Папки-передвижки

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»

Эльмира Мисирова
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»

Путешествие в страну здоровья

Цель: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Задачи:

• Закрепить понимание слов «здоровье», «здоровый человек»

• Продолжать учить отгадывать загадки, развивать мышление

• Закреплять знание о назначении о назначении предметов личной гигиены, умения пользоваться ими

• Развивать стремление к чистоте и аккуратности

• Формировать знания о значимости витаминов в жизни человека.

Посмотрите ребята, сколько гостей пришло к нам. Давайте поздороваемся (Здравствуйте)

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Путешествие в страну здоровья“» размещена в разделах

Когда люди встречаются они говорят друг другу «Здравствуй», значит они желают друг другу здоровья. А как вы понимаете, что значит быть здоровым? (Верно. Это когда не болеешь, растешь, когда хороший аппетит, когда можно гулять на улице, когда хорошее настроение, чувствуешь у себя силы и многое можешь сделать). А что мы делаем утром, чтобы быть здоровыми, бодрыми, энергичными утром (ЗАРЯДКУ) Давайте и мы с вами покажем, как мы с вами делаем зарядку (краб зарядка)

Звук. ребята, посмотрите, к нам пришло электронное письмо., с пометкой сос

Давайте посмотрим, кто у нас просит помощи. Отрывок из м/ф мойдодыр

Ребята, от кого это письмо.

Ребята, от мальчика сбежали все вещи, а как вы думаете почему? (он не умывался, не причесывался, поэтому вещи убежали от него). Правильно, надо умываться по утрам, чистить зубы, расчесываться, мыть руки перед едой. Мойдодыр просит научить нас мальчика быть аккуратным. Поможем?

Для этого нам надо отправиться в страну здоровья

Но путь туда непростой, на пути нас ждут большие испытания, много препятствий, справитесь?

Чтобы попасть в страну здоровье…

1 задание Воспитатель и дети идут по полосе препятствий «Дорожка»

Вы должны пройти по узкой дорожке (ходьба по скамейке, руки в стороны)

Пройти между елочек

Перешагнуть поваленные деревья

Пройти под кустом (подлезание под дугу)

2 задание «Дерево чистоты» стоит дерево. Под деревом на столе разложены предметы гигиены вперемешку с другими предметами.

Ребята, что это? Но это необычное дерево. Это дерево чистоты. Интересно почему же оно так называется и почему на нем ничего не растет кроме яблок, но все яблоки испорченные

Появляется микроб (игрушка на руку?)

Микроб кашляет чихает:

Я известный микроб

И скажу всем «Стоп!»

Ну зачем вам расти

Ну зачем вам развиваться

Лучше хилым быть, худым

Невеселым и больным

Пусть микробы вас съедят.

И болезнью заразят

В: так это из-за тебя ничего не растет

М:ага, ха ха ха и не будет ничего расти, если не отгадаете мои загадки.

Ребята, давайте вылечим это дерево и прогоним микроба.

Микроб загадывает загадки, дети в ходе отгадывания загадок находят нужный предмет

По утрам и вечерам

Чистит чистит зубы нам

А днем отдыхает

В стаканчике скучает.

Там где губка не осилит

Не домоет не домылит

На себя я труд беру

Пятки локти с мылом тру.

И коленки оттираю

Ничего не забываю.

Инструмент бывалый

Не большой, не малый

У него полно забот.

Он и режет и стрежет.

Парикмахеру нужны

Очень разные они

Редкие и частые,

Но всегда зубастые

Ускользает как живое

Но не выпущу его я

Белой пеной пенится

Руки мыть не ленится

После бани помогаю, промокаю вытираю

Пушистое махровое чистое и новое

Пластмассовая спинка

Жесткая щетинка

С зубной пастой дружит

Вам усердно служит

М: У, какие здесь чистюли собрались. Все то они знают! Мне здесь больше нечего.

Микроб изчезает.

С микробом мы справились, идем дальше. Предлагаю вам поиграть в игру

Игра «Ровным кругом».

Дети встают в круг. В середине круга ребенок, исполняющий роль мыла. Дети идут друг за другом по кругу напевая песенку.

Ровным кругом друг за другом

Будем весело шагать

Что нам мыло здесь покажет

То и будем выполнять

Мыло показывает как намыливать руки, дети повторяют. И так далее (полотенце, расческа, зубная щетка, мыло, мочалка, ножницы)

В: молодцы, ребята, вы правильно все сделали и мальчик теперь знает, надо умываться, чистить зубы и причесываться - чистота залог здоровья. Если будете соблюдать чистоту рук и тела, то никакие микробы будут не страшны вашему здоровью

3 задание. Витамины (полезное неполезное)

Дети рассаживаются за столы. На экране изображение больного зуба. На столах у каждого ребенка карточки с изображением продуктов.

А почему этому зубу грустно. Он болеет. А почему зуб заболел (потому что ел вредную еду). А какую игру мы можем назвать вредной (та в которой нет витаминов и много сахара). А какую еду мы можем назвать полезной (та в которой есть витамины). А для чего нужно есть здоровую еду (чтобы быть здоровыми). А витамины в какой еде содержатся? в овощах и фруктах.

Ребята, давайте поможем грустному зубу выздороветь!

Перед вами на столе лежат картинки с изображением полезного и вредного продукта. Первый стол ищет полезные продукты. А второй вредные. Итог -O- -O-

Молодцы. Вы справились с заданием Зуб выздоровел.

В: ребята, для чего человеку нужны зубы. Ребята, а вы знаете как ухаживать за зубами. (чистить зубы, полоскать рот)

Опыт. Расчески с ватой между зубцами и зубные щетки. Пусть расческа будет рядом зубов, а кусочки ваты между зубами это «остатки пищи», застрявшие в зубах. попробуйте почистить зубы справа налево. что получилось? Вата не убирается.

Звук Еще одно письмо с просьбой о помощи. Давайте посмотрим кто у нас просит помощи. (доктор айболит).

Ребята, от кого электронное письмо. Ребята посмотрите, бедные звери заболели, у них болят животики. как вы думаете почему у них болят животы

Правильно, они неправильно питались, пили газировку и ели много сладкого.

Ребята, давайте поможем им и научим их правилам питания. Вы согласны?

Волшебная дорожка. Разминка. Следы, если правильно то наступаем, если неправильно проходим мимо

Перед едой надо всегда мыть руки с мылом

Есть нужно ночью,

Надо есть продукты, которые полезны для здоровья.

Есть надо быстро

Полоскать рот после еды полезно

Чтобы быть здоровым надо много есть сладкого.

Овощи и фрукты – полезные продукты

Утром кашу не едят

Молодцы, мы на учили зверей правилам питания.

Нам пора отправляться обратно в сад. Подвижная игра «Убеги от микроба?»

Ребята, куда мы свами сегодня путешествовали? Что делали? какие мы молодцы, мы помогли больным зверям, научили их правилам питания. Научили мальчика быть чистым и аккуратным. Если мы будем есть только полезную пищу, соблюдать правила гигиены и делать зарядку, то мы будем иметь отличное здоровье.

Сюрпризный момент. Посылка от айболита и мойдодыра. (Вносит почтальон печкин) (витаминки для ребят)

Публикации по теме:

Конспект ОД в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Закрепить знания детей о пользе и применении лекарственных растений Задачи: Уточнить и систематизировать знания детей о лекарственных.

Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группеКонспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группе «Путешествие в Страну геометрических фигур». Конспект занятия в средней группе Образовательная область: Познавательное развитие, речевое.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» (старшая группа) Цель: Создание условий для формирования здорового образа жизни. Задачи: Создать условия для формирования представления детей с понятием.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель. Способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи. • Способствовать формированию личностного.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Путешествие в страну посуды»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Путешествие в страну посуды» Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Путешествие в страну посуды» Цель: - помочь детям в освоении родового понятия.

Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок».Цель: Учить детей видеть внешнее сходство и различие.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в город Здоровья»Конспект занятия в средней группе «Путешествие в город Здоровья» Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Здоровье и личная гигиена») в средней группе.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Программное содержание: Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; развивать физические качества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»
Опубликовано: 22 июня 2021 в 06:07
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Эльмира Мисирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД