Приложение МААМ

Конспект занятия в средней группе «Приключения звездочки»

Вера Алексеевна Деревщикова
Конспект занятия в средней группе «Приключения звездочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить детей нетрадиционной технике рисования (граммаж). Развивать глазомер и координацию движений. Учить видеть и ценить прекрасное. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать чувство взаимопомощи, сочувствия. Интерес к окружающему миру.

Материал: Плотный лист бумаги, свеча, акварель, палочки, черная гуашь, шампунь.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы знаете, что каждый день начинается с рассвета? А чтобы каждый день рассвет был прекрасным нужно его встречать с улыбкой!

Воспитатель: Чтобы сделать прекрасным рассвет, Надо долго, долго идти, И охапку сияющих желтых лучей, Самому на дороге найти!

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Приключения звездочки“» размещена в разделах

Поверьте, это будет чудесный рассвет, если никто не забудет при этом крикнуть:

Доброе утро, солнце!

Доброе утро, птицы!

Доброе утро, цветок!

Доброе утро, земля!

Доброе утро, гости!

Воспитатель: Сегодня, я расскажу вам сказку, в ней много грусти, свет, тепло, и все это вы обязательно почувствуете и так слушайте.

Воспитатель: В давние предавние времена, небо по ночам было совершенно темным (показ небо черное). И жила там одна единственная крошечная звездочка (на небо прикрепляю звездочку). Когда она оглядывалась вокруг, то понимала, что на небе одна-одинешенька. И от этого ей становилось грустно. Звездочке очень хотелось иметь сестер, чтобы любить их, и дарить им собственный свет. И тогда она решила обратиться к доброму волшебнику, жившему на высокой-высокой горе. Спустилась звездочка пониже и спросила : «Можешь ли ты мне помочь?» Волшебник был старым и мудрым, он хорошо знал, что такое одиночество.

Воспитатель: А как вы ребята думаете, что такое одиночество?

Дети: Когда нет друзей, человек один живет, ему очень скучно.

Воспитатель: Волшебник решил помочь звездочке. Но как только он взмахнул волшебной палочкой. Палочка вдруг сломалась, загрустила наша звездочка. И неужели я так и останусь на небе одна одинешенька, и горько, горько заплакала.

Воспитатель: А как мы можем помочь звездочке?

Дети: Ей нужны друзья, чтобы она не была одинока!

Нужно звезду пожалеть?

Сделаем друзей!

Скажем хорошие слова! (Добрая, и т. д.)

Физминутка

Воспитатель: Звезды на небе загораются, у нас кусочек небо, давайте его зажжем звездами, чтобы наши звездочки искрились, блестели, есть звездочки острые и тонкие.

Воспитатель: Теперь наша звездочка не одинока. Вы ей помогли.

Публикации по теме:

Оттиск печатками из картофеля «Красивые тарелочки»Оттиск печатками из картофеля «Красивые тарелочки» Уважаемые коллеги! Близится конец учебного года. Ребята второй младшей группы научились правильно держать карандаши и кисочку, аккуратно.

Влияние нетрадиционных методов рисования на положительные эмоции детей. Из опыта работы (тезисы) Тезисы накопления опыта работы по нетрадиционной технике рисования дошкольников воспитателя МБДОУ детский сад №29 Асфатуллиной Лены Сагитовны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Приключения звездочки»
Опубликовано: 26 мая 2014 в 22:36
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Приключения звездочки»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Алексеевна Деревщикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД