Вера Алексеевна Деревщикова
Конспект занятия в средней группе «Приключения звездочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей нетрадиционной технике рисования (граммаж). Развивать глазомер и координацию движений. Учить видеть и ценить прекрасное. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать чувство взаимопомощи, сочувствия. Интерес к окружающему миру.
Материал: Плотный лист бумаги, свеча, акварель, палочки, черная гуашь, шампунь.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, вы знаете, что каждый день начинается с рассвета? А чтобы каждый день рассвет был прекрасным нужно его встречать с улыбкой!
Воспитатель: Чтобы сделать прекрасным рассвет, Надо долго, долго идти, И охапку сияющих желтых лучей, Самому на дороге найти!
Публикация «Конспект занятия в средней группе „Приключения звездочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Поверьте, это будет чудесный рассвет, если никто не забудет при этом крикнуть:
Доброе утро, солнце!
Доброе утро, птицы!
Доброе утро, цветок!
Доброе утро, земля!
Доброе утро, гости!
Воспитатель: Сегодня, я расскажу вам сказку, в ней много грусти, свет, тепло, и все это вы обязательно почувствуете и так слушайте.
Воспитатель: В давние предавние времена, небо по ночам было совершенно темным (показ небо черное). И жила там одна единственная крошечная звездочка (на небо прикрепляю звездочку). Когда она оглядывалась вокруг, то понимала, что на небе одна-одинешенька. И от этого ей становилось грустно. Звездочке очень хотелось иметь сестер, чтобы любить их, и дарить им собственный свет. И тогда она решила обратиться к доброму волшебнику, жившему на высокой-высокой горе. Спустилась звездочка пониже и спросила : «Можешь ли ты мне помочь?» Волшебник был старым и мудрым, он хорошо знал, что такое одиночество.
Воспитатель: А как вы ребята думаете, что такое одиночество?
Дети: Когда нет друзей, человек один живет, ему очень скучно.
Воспитатель: Волшебник решил помочь звездочке. Но как только он взмахнул волшебной палочкой. Палочка вдруг сломалась, загрустила наша звездочка. И неужели я так и останусь на небе одна одинешенька, и горько, горько заплакала.
Воспитатель: А как мы можем помочь звездочке?
Дети: Ей нужны друзья, чтобы она не была одинока!
Нужно звезду пожалеть?
Сделаем друзей!
Скажем хорошие слова! (Добрая, и т. д.)
Физминутка
Воспитатель: Звезды на небе загораются, у нас кусочек небо, давайте его зажжем звездами, чтобы наши звездочки искрились, блестели, есть звездочки острые и тонкие.
Воспитатель: Теперь наша звездочка не одинока. Вы ей помогли.