Анна Андреевна Смирнова
Конспект занятия в раннем возрасте по лепке «Пирамидка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в раннем возрасте по лепке «Пирамидка».
Цели:
1. Учить детей лепить пирамидку. Располагать кольца по величине.
2. Закреплять умение раскатывать длинные колбаски из куска пластилина и соединять их в кольцо.
3. Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца, следуя игровой мотивации занятия.
Публикация «Конспект занятия в раннем возрасте по лепке „Пирамидка“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Игрушки. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Пирамидка
- Пирамидка. Лепка, пластилин
- Темочки
Раздаточный материал: пластилин (красный, желтый, синий, столбик для основания пирамидки, доска для лепки, пирамидка, подставка для готовых работ.
Ход.
Сюрпризный момент.
Воспитатель вносит игрушку зайца. Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришёл.
-В. : Зайка, а почему ты такой грустный?
- Я потерял свою любимую игрушку- пирамидку.
В. : Ребята, а может мы поможем зайке и слепим пирамидку ему.
Вносится пирамидка, дети рассматривают.
- Сколько колец у пирамидки? (3)
- Какой формы пирамидка? (треугольной)
- Какого цвета колечки на пирамидке?
Физминутка.
Вот большая пирамидка (потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)
Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают все играть (изобразить любое движение)
Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)
Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)
Мы танцуем и поем (приседание)
Очень весело живем (прыжки на месте)
Воспитатель показывает как лепить пирамидку
- Для основания нам нужна лепешечка желтого цвета. Мы раскатываем сначала шарик. Покажите ручками как мы будем катать…
- А теперь мы этот шарик расплющим между ладонями – вот так, сильно – сильно сдавите руками. (Показывают круговые движения рук, сдавливают крепко ладошки)
- Теперь берем кусочек красного пластилина, кладем на ладонь, круговыми движениями раскатываем шарик и расплющиваем. Готовую лепешечу кладем поверх красной.
- Следующая ещё меньше, синия. Катаем её так же как и красную и желтую.
- Остается только макушка. Она у нас красная и круглая – вот такая. Ну вот наша пирамидка и готова.
- Давайте сделаем гимнастику пальчикам, ведь они у нас сейчас будут работать.
Пальчиковая гимнастика: «Есть у нас игрушка».
Есть у нас игрушка:
Это - погремушка,
Это - толстый мишка,
Это - чудо-книжка,
Это - неваляшка,
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем снова проверять. (Дети повторяют слова и загибают пальчики)
- Молодцы, хорошо размяли пальчики. Теперь сами возьмите пластилин и приступайте к работе.
Проводит индивидуальную работу.
Рефлексия
- Как называется эта игрушка? Из каких деталей она состоит? Сколько колец в пирамидке? Какого цвета самое большое кольцо? Какого цвета кольцо поменьше?
Какого цвета самое маленькое кольцо? Чем отличаются кольца друг от друга? Что ещё есть у пирамидки? Сколько шариков? Какого цвета шарик?
- Ребята, вы хорошо поработали, молодцы. У нас получились замечательные пирамидки для зайки.