Папки-передвижки

Конспект занятия «Берегись автомобиля» с использованием интерактивного стола Promethean ActivTabel в подготовительной группе

Анастасия Сироткина
Конспект занятия «Берегись автомобиля» с использованием интерактивного стола Promethean ActivTabel в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в подготовительной группе

на тему: «Берегись автомобиля» с использованием интерактивного стола Promethean ActivTable .

Цель: закрепить знания правил дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста посредством интерактивного стола Promethean ActivTable в образовательном процессе.

Задачи:

- развивать познавательную активность, внимание, речь, мышление, наблюдательность, память;

Публикация «Конспект занятия „Берегись автомобиля“ с использованием интерактивного стола Promethean ActivTabel в подготовительной группе» размещена в разделах

- уточнить представления детей о правилах поведения на улице;

- дать знания о том, что пешеход тоже должен соблюдать правила дорожного движения;

- закрепить знания о сигналах светофора, их назначении (красный, желтый, зеленый);

- воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы.

Ход занятия.

Дети стоят вокруг интерактивного стола.

В. : - Ребята, сейчас в детский сад вас водят взрослые: мамы, папы, бабушки и дедушки, но скоро вы пойдете в школу, и вам придётся ходить по улицам и самостоятельно переходить дорогу, по которой движется очень много машин. И, если не знать правил дорожного движения, можно попасть в беду.

Стихотворение (Я. Пишунов)

Везде и всюду правила,

Их надо знать всегда:

Без них не выйдут в плаванье

Из гавани суда.

Выходит в рейс по правилам

Полярник и пилот

Свои имеют правила

Шофер и пешеход

По городу, по улице

Не ходят просто так!

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

В. : - Кому же необходимо соблюдать правила: водителям или пешеходам?

Д. : - И пешеходам, и водителям.

В. : - Отгадайте загадку:

Не торопится, идет

По дорожке отведенной

Неширокой, но свободной

Кто же это? (Пешеход)

В. : - Правильно, дети, когда вы выходите на улицу, вы становитесь пешеходами (воспитатель показывает на интерактивном столе первое задание).

1 вопрос: Как называют людей идущих по дороге?

Д. : - Пешеход.

В. : - А как называется та часть улицы, по которой ходят пешеходы? (тротуар)

- Как называется часть улицы, по которой едут машины? (проезжая часть)

- Какой стороны тротуара надо придерживаться? (правой)

- Как называется пересечение дорог? (перекресток)

2 вопрос: Как называется место пересечения дорог?

Д. : - Перекресток.

В. : - Молодцы! А теперь сделаем гимнастику для глаз.

«Машины».

По городу мчатся с утра и до ночи

Машины всех марок, красивые очень.

(Дети выполняют круговые движения глазами.)

Поедут направо, налево, кругом -

(Выполняют движения глазами влево, вправо.)

Свободны машины и ночью и днем.

(Хлопают глазами.

В. : - Ребята, а если вам нужно перейти через дорогу, где вы будете переходить?

Д. : - По пешеходному переходу.

В. : - Отгадайте загадку

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись в пути,

Помогает улицу людям перейти.

Д. : - Это светофор.

В. : - Сколько глаз у светофора? (3)

- Если красный глаз горит, то о чем он говорит? (стой и жди)

- Если желтый глаз горит, то о чем он говорит? (подожди)

- Если зеленый глаз горит? (можете идти)

- Где автобуса мы ждём? (на остановке)

- Где играем в прятки? (на детской площадке)

3 вопрос: Покажите лишний «глаз» светофора.

В. : - Молодцы! На все вопросы вы ответили правильно.

Физкультминутка «Светофор».

В светофор мы поиграем, (Дети хлопают в ладоши).

Раз, два, три, четыре, пять.

Предлагаю всем Вам встать. (Дети встают, ходьба на месте маршируя).

Красный свет нам «Стой!» кричит, (Дети стоят на месте).

Ждать зеленого велит.

Вот и желтый загорелся, (Рывки руками под грудью).

Приготовиться пора

Руки, ноги, разогреем

Начинаем детвора! (Приседания).

Вот зеленый загорелся, (Руки поднять вверх).

Можно нам идти вперед, (Ходьба на месте маршируя).

Будь смелее пешеход.

В. : - А сейчас я вам задам еще несколько вопросов, а вы ответите на них.

4 вопрос: Покажите лишнего участника дорожного движения.

Д. : - Дом.

5 вопрос: Покажите лишнее средство транспорта.

Д. : - Коляска.

6 вопрос: Что не относится к общественному транспорту?

Д. : - Грузовой автомобиль.

В. : - Надеюсь, ребята вы сегодня повторили некоторые правила дорожного движения, на следующих занятиях мы будем знакомиться с остальными дорожными знаками, ну, а тем ребятам, которые не знают еще правила, мы даем совет:

«Делаем ребятам предостережение –

Выучите срочно правила движения.

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались улицей водители».

Публикации по теме:

Исследовательско-творческий проект по ПДД в подготовительной группе «Берегись автомобиля»Исследовательско-творческий проект по ПДД в подготовительной группе «Берегись автомобиля» Название проекта: Исследовательско — творческий проект ПДД в подготовительной группе «Берегись автомобиля» Продолжительность проекта:.

Конспект интерактивного театрализованного занятия в подготовительной группе по экологии города «Дракон и Мусорный король» Воспитатель ДО ГБОУ 606 Пушкинского района Санкт-Петербурга Гавришок Т. В. Конспект занятия в подготовительной группе по экологии нашего.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по ПДД «Берегись автомобиля» Цель: Уточнить представления детей о последствиях нарушения правил поведения на улице. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -закрепить понятия: «пешеход»,.

Конспект открытой НОД по ПДД «Берегись автомобиля» с подгруппой детей-логопатов подготовительной группы Табулдина Лэйсэн Конспект открытого НОД по ПДД «Берегись автомобиля» с подгруппой детей-логопатов подготовительной группы Подготовила.

Конспект открытой НОД по ПДД «Берегись автомобиля» с подгруппой детей-логопатов подготовительной группы Подготовила учитель-логопед Табулдина Лэйсэн Исламовна. Цель:  Автоматизировать и дифференцировать звуки Ш и Ж в словах и стихах. Совершенствовать.

Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности с использованием интерактивного метода Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности (нарушение речи) с использованием интерактивного метода Подготовила:.

Конспект занятия в подготовительной группе «Берегись автомобиля» Конспект занятия в подготовительной группе по ПДД на тему: «Берегись автомобиля» Цели: Уточнить представления детей о правилах поведения.

Конспект занятия во второй младшей группе «Рассматривание грузового автомобиля» Программное содержание: познакомить детей с основными частями грузовика (кабина, кузов, окна, руль, колёса); уточнить знания о работе.

Конспект открытого логопедического занятия по развитию речи в подготовительной группе «История автомобиля» Тема занятия: транспорт. Цели: расширить знания детей о транспорте. Задачи. Коррекционно-образовательные: закрепить и обобщить знания детей.

Формирование сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста с применением интерактивного стола Автор: Рожнева Людмила Александровна, воспитатель МБДОУ "ДС "Снежинка", Пуровский р-н, п. г. т. Уренгой. Основным средством для развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Берегись автомобиля» с использованием интерактивного стола Promethean ActivTabel в подготовительной группе
Опубликовано: 9 июня 2019 в 17:32
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Берегись автомобиля» с использованием интерактивного стола Promethean ActivTabel в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Сироткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД