Светлана Жукова
Конспект занятия в первой младшей группе «Мои любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в первой младшей группе.
Тема: «Мои любимые игрушки».
Цель: расширить кругозор детей о мире игрушек.
Задачи: 1. Закрепить знания стихов об игрушках
2. Развивать активность детей, выразительность речи, память формировать у детей чувство уверенности в себе.
3. Стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений.
4. Содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
5. Воспитывать желание бережно и аккуратно играть с игрушками.
Интегрируемые области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Материал: кукла, мишка, мячик, самолет, зайчик.
Словарная работа : игрушки, кукла, зайка, мяч, круглый (колючий, медведь, косолапый, самолет, мотор,
Оборудование:
Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто, имитация повадок животных, беседы о разных видах транспорта. рассматривание игрушек и иллюстраций к стихотворениям.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Дети сидят на стульях. Стук в дверь.
Воспитатель : Детки! К нам в гости пришла кукла Таня и принесла корзинку с игрушками. Давайте отгадаем кто там?
У него лохматая шубка коричневого цвета
зимой он спит в берлоге,
а летом любит мед.
Догадались кто это? (да) - Это мишка.
2. Основная часть. Чтение стихов.
Какое стихотворение мы расскажем про Мишку?
Стихотворение А. Барто «Мишка»
Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу-
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший!
Воспитатель: Ой, жалко Мишку. Давайте мы с ним поиграем. Игра: «Мишка косолапый»
Мишка косолапый
По лесу идет
Шишки собирает
И в карман кладет
Вдруг упала шишка
Прямо Мишке в лоб
Мишка рассердился и ногою топ.
Молодцы!
Воспитатель. В корзинке еще есть игрушки, (имя ребенка, подойди, выбери игрушку
Воспитатель: А какую игрушку выбрал (имя ребенка). Самолет
Какое стихотворение мы знаем про самолет?
Чтение стихотворение А. Барто «Самолет»
Самолет построим сами
Понесемся над лесами
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
Воспитатель: Теперь мы с вами полетаем как самолеты. Под. игра «Самолеты»
К полету приготовиться! Завести моторы! Полетели! На посадку!
Воспитатель: (имя ребенка) Подойди посмотри какие еще игрушки в корзинке лежат? Расскажи нам про «Мячик»
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик
Тише Танечка не плачь
Не утонет в речке мяч
Воспитатель: Кукла Таня принесла детка мячики (ежики) поиграть.
Игра с массажным мячиком (су-джок, мячик-ежик) с муз. сорповождением «Катится колючий ежик»
Воспитатель: - Детки, Чьи это ушки из сундучка торчат?
-Зайкины! Правильно, какой зайка? Ответы детей (имя ребенка) расскажи нам стишок про зайку.
Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог.
Весь до ниточки промок.
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Молодцы «Мы с игрушками играли,
И стихи про них читали.
И сейчас пришла пора
Поиграть с ними, детвора.
Дети под музыку играют и танцуют с игрушкой.