Анна Котькина
Конспект занятия в первой младшей группе «Помогаем кошке Мурке»
▼ Скачать + Заказать документы
«Помогаем кошке Мурке»
(для детей первой младшей группы)
Задачи:
Обучающие:
Формировать представление о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Продолжать учить различать один и много предметов.
Побуждать детей к называнию предметов и их признаков (цвет, величина, форма, количество).
Развивающие:
Развивать у детей внимание, мышление, память.
Воспитательные:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.
Демонстрационный материал:
Кубики и шарики в корзине, кошка- игрушка.
Раздаточный материал:
Цветные круги, разрезанные на 2-3 части по количеству детей.
Ход занятия:
Дети входят в группу и видят кошку, рядом стоит корзина с шариками и кубиками разного цвета.
Что в корзинке у кошки Мурки, ребятки? (кубики, шарики)
Давайте посмотрим на них.
Возьми, Катя, красный шарик.
Какого цвета у тебя шарик, Катя? (красный).
Возьмите, детки, шарики красного цвета.
Какие шарики по форме? (круглые)
А теперь найдите кубики жёлтого цвета.
Посмотрите, кубики большие или маленькие?
Серёжа, какой по величине у тебя кубик? (большой).
Давайте, ребята, разложим кубики и шарики по коробкам.
Дети раскладывают предметы по коробкам.
Возьми, Егор, жёлтый кубик, и ещё возьми жёлтые кубик.
Сколько у тебя кубиков- один или много? (много)
Саша, возьми себе красные шарики, сколько у тебя шариков? (много)
А ещё возьми кубик синего цвета. Сколько у тебя кубиков (один, а шариков (много).
Молодцы, ребятки, хорошо справились с заданием.
Ой, ребятки, кошка Мурка мне шепнула на ушко. Она разбила свою тарелку, давайте Мурке поможем.
Дети собирают разрезанные на 2-3 части тарелки разного цвета.
Какого цвета у тебя получилась тарелка, Лиля?
Какой формы тарелка у Святослава? (круглая)
Кошка Мурка хвалит детей и приглашает деток поиграть.
Наши детки будут мышками, а кошка Мурка будет их искать.
Мышки спрятались. Кошка ищет мышек, мяукает.
Погулял, и спать пошёл.
Никого котик не нашёл, молодцы, мышки, спрятались.
Игра повторяется. После игры дети приглашают кошку Мурку на прогулку.