Олеся Тевкина
Интегрированное занятие в первой младшей группе по изобразительной деятельности (рисование) «Лучики для солнышка»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие в первой младшей группе по изобразительной деятельности (рисование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №33»
Конспект занятия в первой млашей группе по изобразительной деятельности на тему
ЛУЧИКИ ДЛЯ СОЛНЫШКА
(рисование)
Воспитатель МБДОУ «Детский сад №33»
Тевкина Олеся Алексеевна
Славгород 2013
Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе по изобразительной деятельности (рисование) „Лучики для солнышка“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2013
Цели: развивать навыки внимательного слушания,продолжать обучать рисовать карандашем на бумаге, держать карандаш в правой руке, воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности.
Форма проведения занятия : игровая, познавательная.
Оборудование: магнитофон, картина «солнце»,альбомные листы, карандаши желтого цвета, атрибуты на голову в виде солнышка (на всех детей).
Содержание образовательной деятельности :
1. Орг. момент.
(тихо звучит медленная музыка, дети сидят на ковре полукругом, воспитатель читает стихотворение)
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Посмотрите, как светло у нас сегодня в группе. Вы знаете, почему? (ответы детей). Солнышко заглянуло к нам в окошко, и его лучи осветили все вокруг.
Ребята о чем я прочитала вам стихотворение? (о солнышке)
2. Рассматривание картины.
Посмотрите что это у меня? (картина)
Что вы на ней видите? (ответы детей)
На картине мы видим желтое круглое солнышко, которое направило свои лучики в разные стороны. Вот и к нам оно заглянуло, чтобы порадовать нас солнечным светом и теплом.
3. Наблюдение за солнцем в окно.
А теперь давайте встанем и пройдем к окну. (дети вместе с воспитателем наблюдают за солнцем, и воспитатель предлагает пройти детям за столы).
4. Рисование лучиков для сонышка.
Посмотрите, у меня в окошке тоже светит солнышко. (обращает внимание детей на мольберт, на котором прикреплен альбомный с нарисованным желтым кругом.)
Только, мне кажется, чего то не хватает. Как вы думаете чего?
У солнышка нет лучиков, оно забыло протянуть их нам. Придется ему напомнить об этом. Сейчас нарисую ему лучики. Чем это можно сделать?Правильно, карандашами, нашими помошниками. Вот они. Полюбуйтеся на них. Кокого цвета я взяла карандаши? (правильно желтого). Потому что солнышко у нас желтого цвета.
(воспитатель объясняет и показывает приемы работы)
Возьму карандаш в правую руку, сожмем его тремя пальцами и нарисуем солнышку лучики. Рисовать нужно аккуратно, не нажимая сильно на карандаш. Иначе он сломается. Лучики у моего солнышка будут направлены в разные стороны. Пусть оно светит всем людям. Вот какое красивое яркое солнышко получилось у меня. У вас в окошечках солнышки, там тоже нет лучей. Помогите солнышкам приобрести лучики и согреть ими вас.
Дети начинают работу, воспитаель помогает, кому необходимо.
5. Итог занятия.
Посмотрите, как ярко светят ваши солнышки. От этого теплого света нам становмтся веселее. Солнышко согреет вас, и травку, и цветочки.
А теперь давайте поиграем в игру «Солнышко», дети одевают атребуты на голову, преаращаются в солнышки, и выполняют движение в соответствии с текстом. (медленно звучит музыка)
Ночь в окощко заглянула (наклоняют голову, подкладывая под щеку ладошки)
Наше солнышко уснуло.
Солнце просыпается – (поднимают руки вверх и улыбаются друг другу, бегают играют)
Деткам улыбается.
Всем спасибо, занятие окончено.