Приложение МААМ

«Кошечка и котята». Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе

Илюшина Ксения
«Кошечка и котята». Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Кошечка и котята

Цель: закрепить и уточнить представления о домашних животных и их детенышах.

Задачи:

1) ознакомление детей с доступными явлениями природы.

2) формировать умение узнавать на картинках, в игрушках домашних животных (3-4 вида) и их детенышей и узнавать их.

3) развивать речь, внимание

Форма занятия : игра

Продолжительность:10 мин

Оборудование и материалы: сюжетные картинки, кошечка игрушка, д/и "найди маму"

Ход:

Приветствие друг друга:

«Доброе утро»

Доброе утро, глазки!

Публикация «„Кошечка и котята“, Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе» размещена в разделах

Вы проснулись?

(Потереть глазки).

Доброе утро, ушки!

Вы проснулись?

Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона).

Доброе утро, ручки!

Вы проснулись?

Погладить рука об руку, похлопать в ладоши.

Доброе утро, ножки!

Вы проснулись? (Погладить ножки).

Доброе утро, дети!

Мы проснулись! (Поднять руки вверх)

ребята, сегодня к нам в гости пришла кошечка, давайте с ней поздороваемся.

Дети: Здравствуй, кошка.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята.

Кошечка хочет нам что-то показать и рассказать. Послушаем кошечку?

Дети: Да.

Воспитатель за кошку говорит: Я хочу сегодня показать вам дом, где я живу. Домик очень большой и там много разных животных. Вы пойдете со мной?

Дети: Да.

Кошка: только придется вам ребята одеться, ведь придется идти по улице, а там сейчас холодно, ведь осень на дворе.

Воспитатель: Ребята, давайте представим, что мы с вами одеваемся с помощью ваши пальчиков. Повторяйте за мной.

Я надену сапоги, (Показываем на ноги, туловище, голову.)

Курточку и шапку.

И на руку каждую (Одна рука выпрямленными пальцами вверх, другая – проводит по мизинцу и ребру

ладони, показывая направление надевания перчаток.)

Натяну перчатку. (Смена рук.)

Воспитатель: Молодцы, теперь вы готовы идти вместе с кошечкой к ее дому.

Вставайте ребята, давайте представим что мы идем по улице.

Мы шагаем весело, дружненько за кошечкой.

Топ-топ-топ, топ-топ-топ (ходьба на месте)

Осень на улице, а мы надели курточки (сначала показывают осень, разводя руки в стороны, затем имитация надевания куртки)

Да-да-да, да-да-да (хлопают в ладоши)

Ветер, ветер дует (руки согнуты в локте, крутим как будто барабан)

А у нас есть шапочки (имитация надевания шапки)

Ля-ля-ля, ля-ля-ля (бьем по коленочкам ладошками)

Дождик дождик капает (соединяем вместе 4 пальца руки с большим, как будто чей-то ротик, а у нас ботинки есть (показываем на ножки)

Ту-ту-ту, ту-ту-ту (прыжки)

Кошечка : а вот мы и пришли.

Воспитатель показывает картинку дома, где живет кошечка. На картинке дом, не внутри а снаружи, также еще несколько картинок, с коровой и теленком, козой и козленком, собакой и щенком.

Ребята, посмотрите в каком домике живет кошечка. Но она там не одна живет, там есть ее детеныши, котята, посмотрите, какие они маленькие и милые.

Ой, ребята, а ну-ка скажите, кто еще в домике живет. Воспитатель показывает на собаку с щенком.

Дети: собака.

Воспитатель: Молодцы. Собачка живет со своим детенышем, с щенком. Собачка мама и щенок живут в будке.

Посмотрите, а это кто у нас гуляет возле домика?

Дети: Коза.

Воспитатель: правильно, это коза со своим детенышем - козленком. Ребята, а кто это такой большой с рогами на дворе.

Дети: корова.

Воспитатель: да, ребята, это мама корова и ее детеныш теленок.

Дидактическая игра "Найди маму".

(на столе раскладываются картинки взрослых животных а задача детей приложить к этим картинкам картинки с детенышами и назвать, кто изображен на них).

Воспитатель: ребята, вот мы и сегодня познакомились с разными животными, вам понравилось приключение?

Дети: да.

Воспитатель: попрощайтесь с кошечкой.

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький» Цель: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: Продолжать знакомить.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект занятия по ФЭМП «Котята» (подготовительная группа) ФЭМП подготовительная группа Тема «Котята» Педагогическая цель: познакомить с составом чисел от 0 до 10, совершенствовать навыки количественного.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (здоровье и личная гигиена, познание социума, «Физическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кошечка и котята». Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе
Опубликовано: 20 ноября 2024 в 13:37
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Кошечка и котята». Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Илюшина Ксения (УИ 1233054) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД