Голуб Генриетта
Конспект занятия в первой младшей группе по аппликации на тему «Мячики для котят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в первой младшей группе по аппликации на тему: "Мячики для котят"
Цель:
1. Учить детей наклеивать готовые формы, равномерно располагая их на листе бумаги; умению аккуратно работать с клеем.
2. Закреплять знание основных цветов; геометрическую форму - круг.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Игрушки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Аппликации
- Мяч, мячик
- Мяч. Аппликации
- Темочки
3. Развивать речь, память, мышление, воображение, мелкую моторику рук.
4. Продолжать воспитывать у детей умение работать в коллективе.
Материалы: мягкая игрушка - котенок, тканевый мешочек, небольшие мячики основных цветов - красный, желтый, синий, зеленый; листы на каждого ребенка с рисунком котенка, клей, дощечки, салфеточки, вырезанные круги из цветной бумаги (мячики).
Ход занятия.
Дети сидят на ковре.
Воспитатель: дети, посмотрите, кто это в гости к нам пришел? Правильно, это котенок. Давайте с ней поздороваемся. (Здравствуй, котенок). Котенок, как тебя зовут? (Мурзик).
Пощупайте, дети, какая у Мурзика мягкая шерстка.
Есть у Мурзика усы, ушки, хвостик, лапки (показывает).
А играть котенок любит с клубочками, с мячиками.
Для нашего гостя я принесла вот в этом красивом мешочке маленькие разноцветные мячики.
Посмотрите.
Алиса, какого цвета этот мячик? Правильно, красный.
Мирослава, а какого цвета этот мячик? Правильно, желтый.
Дети называют цвет каждого мячика.
А какой формы мячик (круглый).
Правильно, круглый и поэтому его легко катать.
Воспитатель имитирует игру котенка с мячиком, при этом рассказывая стихотворение:
Котенок гуляет во дворе.
Он участвует в игре.
Если укатился мяч,
Котенок тот час за ним вскачь.
Немножко лапкой покатал
И рядом лег. Играть устал.
Пока наш котенок отдыхает, давайте мы покажем ему, как мы тоже умеем играть с мячиками. Дети делают ножки «воротцами» и катают друг другу мячики.
Воспитатель при этом спрашивает у детей: «Алиса, какого цвета у тебя мячик?» (ребенок называет).
Вот наш Мурзик отдохнул и тоже хочет поиграть с мячиками.
Мирослава, кати котенку зеленый мячик.
Дети, у нашего Мурзика есть друзья, такие же котята.
Они тоже любят играть с разноцветными мячиками, но у них нет мячиков. Давайте им поможем, подарим им мячики. Посмотрите, как я это сделаю.
Воспитатель показывает приемы работы.
А теперь, ребята, и вы постарайтесь для котят, подарите им много круглых разноцветных мячиков.
Дети принимаются за работу. Воспитатель помогает тем, кто затрудняется.
Покажите Мурзику какие мячики вы подарили его друзьям котятам.
Вы молодцы! Котятам очень понравились мячики! Они очень рады! Им есть теперь с чем играть.
А сейчас нашему котенку пора уходить. Скажем ему - До свидания!
После занятия воспитатель задает детям вопросы.
-Кто приходил к нам в гости? (Котенок)
-Как его зовут? (Мурзик)
С чем Мурзик любит играть? (с мячиками)
А какой мячики формы? (круглой)
А какого цвета были мячики? (зеленый, синий, желтый, зеленый).
А для кого мы клеили мячики? (для котят).
Котята рады? (Да)