Валентина Томилова
Конспект занятия в первой младшей группе «На чем люди ездят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
занятия в первой младшей группе
«На чем люди ездят»
Цель. Познакомить детей с различными видами транспорта, учить его различать по внешнему виду, называть части, цвета. Упражнять, держась друг за друга ходить и бегать в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга. Выполнять движения по словесному сигналу воспитателя.
Подготовка к занятию. Игрушки: паровоз, машина, самолет, белочка, ежик, заяц. Салфетка.
Ход занятия. Дети сидят на стульях.
Воспитатель выставляет на стол машину, самолет, паровоз.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „На чем люди ездят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Воспитатель. Дети, у меня на столе игрушки, кто их назовет?
Дети. Называют игрушки.
Воспитатель. Про них, одним словом можно сказать это транспорт.
Воспитатель. Для чего нужен транспорт?
Дети. Чтобы ездить, возить груз.
Воспитатель. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Угадай, чего не стало» Я закрою наши игрушки салфеткой, и одну уберу. А вы скажите чего нет. Воспитатель незаметно убирает одну игрушку, открывает салфетку, и дети отгадывают, чего нет. Попутно закрепляется с детьми, поезд умчался, самолет улетел, машина уехала.
Воспитатель. Дети, паровозик у нас есть, а чего ему не хватает?
Дети. Вагончиков
Воспитатель. Давайте я буду паровозиком, а вы вагончиками, вставайте за мной.
Воспитатель. Как гудит паровоз? (Ту-ту-ту)
Я иду, иду, иду ту-ту-ту
Дети. А вагончики стучат, а вагоны говорят
Так- так - так. Так - так - так.
Воспитатель. Примчался наш поезд в аэропорт, выходите. В аэропорту самолеты готовятся к полету. Мы - самолеты, заводим моторы (дети делают круговые движения руками перед грудью). Загудели моторы у-у-у. самолеты показали крылья, покачали ими, полетели. Дети летают по комнате, произносят вместе с воспитателем слова:
Самолет построим сами,
Понесемся над лесами
Понесемся над лесами
А потом вернемся к маме.
Воспитатель. Самолеты идем на посадку, приземлились, отдохнули, заводим моторы, полетели (снова проговариваются слова) приземляемся на стульчики.
Воспитатель. Дети, пока мы летали к нам в гости пришли зверушки: зайчик, белочка и ежик. Они мне сказали, что хотят покататься на машине. Машина у нас красивая - кабина желтая, кузов красный, а колеса черные.
Инсценировка. Подъехала машина, кабина желтая, кузов красный, а колеса черные. Никогда не видели такую красивую машину звери. И захотели на ней покататься. Запрыгнул в кузов зайчик, запрыгнула белочка, а ежик прыгал, прыгал, не может допрыгнуть до кузова, лапки у него короткие. Сел и горько заплакал, очень хотел покататься на машине. Посмотрели на него белочка и зайчик. Пожалели ежика, выпрыгнула белочка из кузова, взяла ежика, подсадила, а зайчик лапки свои подал ежику и очутился ежик в кузове, запрыгнула опять белочка в кузов, и машина поехала. Кабина желтая, кузов красный, а колеса черные. Едет машина вперед – назад, вперед – назад, весело зверушкам. Остановилась машина, спрыгнула белочка, спрыгнул зайчик, помогли ежику выбраться. Счастливы звери, покатались на машине кабина желтая, кузов красный, а колеса черные.
Воспитатель. Понравилось вам занятие дети?
Дети. Да
Воспитатель. Как одним словом можно назвать машины – транспорт