Адэля Свиридова
Конспект музыкального занятия в первой младшей группе «Едет, едет паровоз»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды деятельности: музыкальная, двигательная, коммуникативная.
Программные задачи: продолжать закреплять умение ритмично двигаться в ритмическом упражнении «Ходят вместе малыши» под «Марш» Е. Тиличеевой; учить начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки, подстраиваться к голосу педагога, воспроизводить звукоподражания в песне «Паровоз» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной, петь песню «С добрым утром, солнышко!», сопровождая её движениями, подстраиваясь к голосу взрослого; в игре «Паровозик» приучать детей двигаться ритмично, в такт стихотворению Е. Арсениной «Вот приехал паровоз».
Публикация «Конспект музыкального занятия в первой младшей группе „Едет, едет паровоз“» размещена в разделах
Планируемые результаты: слушает музыку, пытается двигаться в соответствии с её характером и ритмом; подпевает взрослому, подстраиваясь к его голосу, инструменту; дослушивает песню до конца, пытается поделиться своими впечатлениями; эмоционально отзывается на стихотворение, новую игрушку.
Ход занятия:
Под «Марш» Е. Теличеевой дети бодрым шагом двигаются за воспитателем по комнате, на окончание останавливаются.
Муз. руководитель. Ребята, как вы думаете, почему я остановилась и не иду дальше? Потому что музыка закончилась. Сейчас она зазвучит снова, и мы с вами опять пойдем. Музыку нужно слушать внимательно, она нам подскажет, когда нужно двигаться, а когда нужно отдохнуть.
По завершении упражнения дети садятся на свои места.
Муз. руководитель. Пока мы с вами занимались, посмотрите, какой паровоз к нам приехал.
Под веселый стук колес
Мчит по рельсам паровоз :
Дым, пуская на лету,
Паровоз гудит : ту-ту!
Звучит песня «Паровоз» в исполнении музыкального руководителя.
Муз. руководитель. Ребята, вам понравилась моя песенка? О чем она? Что делает паровозик? Как он гудит, как стучит колёсиками? А что он вам привез?
Муз. руководитель напевает, четко проговаривает слова. Последние двк строчки повторяет с детьми несколько раз.
Муз. руководитель. Как вы замечательно пели. Какая веселая песенка. Посмотрите, к вам солнышко пришло в гости. А вы про солнышко песенку знаете? Она похожа на песенку паровозика? Правильно, она такая же веселая.
Муз. руководитель вместе с детьми напевает «С добрым утром, солнышко!»
Муз. руководитель. Ребята, а какая вам песня больше понравилась?
Дети по очереди пытаются напевать понравившуюся песню, взрослый поддерживает правильное интонирование.
Муз. руководитель. Вот и нам пришла пора прощаться. Наш веселый паровоз приглашает вас всех довести до группы. Становитесь друг за другом! И поехали!