Галина Данилова
Конспект занятия в первой ммладшей группе аппликация «У леса на опушке нам встретились зверюшки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в первой младшей группе аппликация на тему : «У леса на опушке - нам встретились зверюшки»
Данилова Галина Николаевна
Цель: познакомить детей с силуэтной аппликацией; учить детей наклеивать силуэты животных; закреплять прием наклеивания; воспитывать аккуратность, интерес к изобразительной деятельности.
Темочки:
Материал:вырезанные силуэты диких животных; волка,лисы, медведей, зайца,ежиков, клей карандаш, салфетки, макет нарисованного осеннего леса.
Предварительная работа: рассматривание тематического альбома "Животные леса", чтение художественной литературы о животных.
Ход занятия-воспитатель проводит игру.
Игра.
Вышли дети на лужок – хлопаем в ладоши
Заглянули под кусток, - рука ко лбу
Увидали зайчика – показать ушки
Поманили пальчиком – маним пальчиком к себе
Зайка, зайка попляши – хлопаем в ладоши
Твои лапки хороши,
Стал наш заинька плясать - фонарики
Малых деток забавлять!
Воспитатель обращается к детям: «Ребята, скажите, кого же боится заяц!»
Дети отвечают: «Волка, лису, медведя».
Воспитатель говорит детям о том, что мы попали в осенний лес, и предлагает отгадать загадки о диких животных:
Посмотри она какая –
Вся горит, как золотая!
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой! (Лиса)
На овчарку он похож,
Что ни зуб – то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть. (Волк)
Не барашек и не кот,
Носит шубу круглый год.
Шуба серая – для лета,
Для зимы – другого цвета. (Заяц)
Летом бродит без дороги
Между сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза пряча нос. (Медведь)
Воспитатель: «Молодцы, ребята, все загадки вы отгадали правильно!»
А сейчас мы с вами рассмотрим иллюстрации с изображение диких животных. Дети рассматривают изображения, воспитатель предлагает детям назвать любимое животное, рассказать о его образе жизни, повадках. Но прежде чем мы начнём, я предлагаю Вам размять наши пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять, (Загибать пальчики по- одному)
Ветер по лесу летал, (Плавные, волнообразные движения ладонями)
Ветер листики считал:
Вот дубовый, (Загибают по одному пальчику на обеих руках)
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки - золотой,
Вот последний лист с осинки (Спокойно укладывают ладони на стол)
Ветер бросил на тропинку.
После рассказа детей, предложить им выбрать понравившееся животное и разместить на макете изображением осеннего леса. Воспитатель предлагает детям помочь расселить диких животных по местам их жительства в лесу.
Воспитатель рассказывает, о том, как опасно встретиться в лесу с дикими животными. Что лес-дом для зверей.. Воспитатель объясняет детям последовательность работы.
После завершения работы, готовые зверушки крепятся на подготовленный ватман с изображением леса. Дети наводят порядок на своих рабочих местах. Воспитатель: Молодцы! Вы все хорошо справились!
Итог занятия. Воспитатель предлагает детям вспомнить, чем они сегодня занимались на занятии. Каких животных встретили в лесу.