МААМ-картинки

Конспект занятия в первой младшей группе

Екатерина Сухова
Конспект занятия в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие устной речи через театрализованную деятельность у детей 2-3 лет; помочь детям через сказку играть дружно, помогать друг другу в трудной ситуации.

Задачи:

1. Развивающие - развивать слуховое и зрительное восприятие, закреплять диалогическую речь, обогащать и активизировать словарный запас, развивать память, побуждать проговаривать слова.

2. Образовательные - формировать умение отвечать на простые вопросы, умение различать по внешнему виду животных и правильно их называть.

3. Воспитательные - воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа - чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к ним, беседы по сказкам.

Ход занятия.

Воспитатель: Кто нам в гости ребята пришел?

Дети: волк, зайц, лиса, мышь, лягушка и медведь.

Воспитатель: А какая в сказках лиса?

Дети: Хитрая, рыжая, зайчик её боится.

Воспитатель: Правильно, ребята. А волк какой?

Дети: Серый, злой.

Воспитатель: А мышка боится волка?

Дети: Да, боится, потому что она добрая, маленькая, а волк большой.

Воспитатель: А медведь какой в сказках?

Дети: Он очень большой, сильный и косолапый.

Воспитатель: Вот какие разные животные: большие, маленькие, добрые, злые. Но они пришли к нам вместе, значит они умеют дружить. Давайте расскажем об этом сказку.

Физкультминутка

Мы заходим с вами в лес (Дети маршируют на месте.)

Сколько здесь вокруг чудес! (Удивились, развели руками.)

Сколько ёлочек зелёных,

Столько выполним наклонов. (Раз, два, три.)

Сколько здесь у нас игрушек,

Столько сделаем прыжков. (Раз, два, три.)

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса.

Мы лесу обхитрим,

На носочках убежим. (Бег на носочках.)

Всё вокруг мы рассмотрели

И тихонечко все сели.

Воспитатель: Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Маша Азарченкова: Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Воспитатель: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Даша Антонова: Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Маша Азарченкова: Я, мышка-норушка! А ты кто?

Даша Антонова: А я — лягушка-квакушка! Иди ко мне жить!

Воспитатель: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

Миша Шестов: Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Маша Азарченкова: Я, мышка-норушка.

Даша Антонова: Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

Миша Шестов: А я — зайчик-побегайчик.

Даша Антонова: Иди к нам жить!

Воспитатель: Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить. Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Маша Киселева: Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Маша Азарченкова: Я, мышка-норушка.

Даша Антонова: Я, лягушка-квакушка.

Миша Шестов: Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?

Маша Киселева: А я - лисичка-сестричка.

Даша Антонова: Иди к нам жить!

Воспитатель: Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Прибежал волчок - серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

Лена Зайченко: Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Маша Азарченкова: Я, мышка-норушка.

Даша Антонова: Я, лягушка-квакушка.

Миша Шестов: Я, зайчик-побегайчик.

Маша Киселева: Я, лисичка-сестричка. А ты кто?

Лена Зайченко: А я - волчок - серый бочок.

Даша Антонова: Иди к нам жить!

Воспитатель: Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они все в теремке живут, песни поют. Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Савелий Климин: Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Маша Азарченкова: Я, мышка-норушка.

Даша Антонова: Я, лягушка-квакушка.

Миша Шестов: Я, зайчик-побегайчик.

Маша Киселева: Я, лисичка-сестричка.

Лена Зайченко: Я, волчок - серый бочок. А ты кто?

Савелий Климин: А я - медведь косолапый.

Даша Антонова: Иди к нам жить!

Воспитатель: Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и говорит:

Савелий Климин: Я лучше у вас на крыше буду жить.

Миша Шестов: Да ты нас раздавишь!

Савелий Климин: Нет, не раздавлю.

Миша Шестов: Ну так полезай!

Воспитатель: Влез медведь на крышу и только уселся - бах! - раздавил теремок. Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок - серый бочок - все целы и невредимы. Принялись они новый теремок строить.

1. Молоточком тук да тук (стучат кулачком по кулачку)

Раздается звонкий стук

Ай люли, ай люли

Раздается звонкий стук

2. По коленкам звонко бей (стучат по коленкам)

Своих ножек не жалей.

Ай- люли-ай -люли.

Своих ножек не жалей.

3. Строили мы, строили

Домик мы построили.

Ай-люли-ай-люли (изображают домик)

Домик мы построили

Лучше прежнего выстроили!

Воспитатель: Молодцы ребятки, присаживайтесь на ваши стульчики. Ребята, скажите мне, как же назывался домик, в котором поселились наши звери?

Вопросы 2-3 про зверей

Воспитатель: Правильно, ребята. Звери построили новый теремок. Вы сегодня молодцы! Нашим гостям очень понравилась сказка. И они приготовили для вас гостинец.

Публикации по теме:

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы» Поздравительная открытка для мамы "Ветка мимозы" Цель занятия:Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать.

Конспект занятия по лепке «Нос для Снеговика» в первой младшей группеКонспект занятия по лепке «Нос для Снеговика» в первой младшей группе Конспект занятия по лепке «Нос для Снеговика» в первой младшей группе Цель: - продолжать учить детей разогревать пластилин перед лепкой:.

Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель»Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель» Конспект занятия по ПДД в 1 младшей группе Тема: «Мишка — водитель» Возрастная группа : 2 – 3 г. Форма совместной деятельности: интегрированное.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор» Цель: расширение и уточнение знаний детей о грибах. Знакомство с техникой рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные: продолжать.

Конспект занятия «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группеКонспект занятия «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группе конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: Учить детей правильно называть предметы, их качества и действия.

Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний дождик»Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний дождик» Цель: Учить детей изображать дождь цветными карандашами. Продолжать учить правильно держать карандаш. Рисовать струйки дождя в виде штрихов.

Конспект занятия в первой младшей группе «Пасхальное яйцо»Конспект занятия в первой младшей группе «Пасхальное яйцо» Конспект занятия в первой младшей группе «Пасхальное яйцо» Цель: Познакомить детей с христианским праздником Светлой Пасхи и традицией.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель:Формировать у детей представления о жизни диких животных и птиц зимой, познакомить со свойствами и качествами снега,закрепить умения.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Топтыжки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Конспект занятия в первой младшей группе «Подарок мамочке!»Конспект занятия в первой младшей группе «Подарок мамочке!» Задачи: Учить отщипывать кусочки пластилина и прикреплять к силуэту вазочки; Продолжать учить наклеивать готовые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе
Опубликовано: 14 февраля 2021 в 13:57
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Сухова (УИ 391243) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД