баженова наталья
Конспект занятия в младшей группе «В гостях у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя; учить рассказывать об увиденном; упражнять в правильном произношении звуков; называть цвет, величину; воспитывать любовь к домашним животным.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям поехать в гости в деревню к бабушке. дети "скачут" на лошадках вместе с воспитателем. Выходит "бабушка" : Здравствуйте, дети. Как я рада вас видеть. Проходите, садитесь на скамеечку и я сяду рядом с вами. Вместе с вами посижу, загадаю вам загадки, кто отгадает, погляжу.
1. Квохчет, квохчет, детей зазывает, всех под крыло собирает (Курица).
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „В гостях у бабушки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
2. Явились в желтой шубке, прощайте две скорлупки (Цыплята).
3. Раньше всех встает, "ку-ка-ре-ку" поет (Петушок).
Молодцы, дети, все загадки отгадали. Покажу я вам сейчас петушка, курочку да цыплят. Вот мой петушок (бабушка показывает игрушку петушка). Дети, скажите, что это у петушка на голове? (гребешок).
Какого он цвета? (красного). А это что у петушка? (хвост). Перышки какого цвета? (разноцветные). Как кричит петушок? (ку-ка-ре-ку).
Давайте расскажем потешку про Петю-петушка.
Петушок-петушок, золотой гребешок, масляна головушка, шелкова бородушка. Что ты рано встаешь, голосисто поешь, деткам спать не даешь.
Ку-ка-ре-ку.
Дети подговаривают и по желанию рассказывают потешку еще раз (один-два ребенка).
А сейчас давайте с петушком поиграем. Надеваю одному ребенку на голову шапочку петушка.
Закрывайте глазки, засыпайте.
Воспитатель: Тихо, тихо все кругом, все уснули сладким сном. Петушок один вскочил, всех ребяток разбудил.
Ребенок-петушок говорит: ку-ка-ре-ку. (Все дети просыпаются и догоняют петушка).
Бабушка : петушок так громко кричал, что к нему прибежали курочка и цыплята.
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто здесь самый маленький? (цыплята). А кто самый большой? (петушок) Как разговаривают цыплятки? (пи-пи-пи). Курочка как их успокаивает? (ко-ко-ко). А цыплята почему-то пищат. Давайте их покормим.
Бабушка : Да есть, наверное, захотели, проголодались. Сейчас я их- покормлю.
Воспитатель: Давайте, дети, поможем бабушке цыплят покормить.
Бабушка дает детям зернышки. Дети насыпают их в чашку для петушка, курочки и цыплят.
Бабушка : Спасибо, дети, помогли мне. Понравилось вам у меня:?
Дети: Понравилось!
Воспитатель: Дети у нас молодцы. Они все знают про петушка и курочку с цыплятами, любят помогать ухаживать за ними. Ну что же, бабушка, до свидания.
бабушка : До свидания. Приезжайте ко мне еще.
Воспитатель: А нам, дети, пора возвращаться в детский сад.