Приложение МААМ

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему «Правильное питание»

Гашимова Заира Магомедовна
Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему «Правильное питание»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: сформировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни; способствовать формированию у детей сознательной установки на здоровый образ жизни.

Задачи:

Образовательные: формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни; закрепление правил соблюдения здорового образа.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему „Правильное питание“» размещена в разделах

Воспитательные : воспитывать бережное отношение к своему

здоровью.

любознательность.

Развивающие: развивать внимание, память, логическое мышление,

Материал: дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»;

аппликация; мыльные пузыри и т. д.

Ход занятия : (звучит музыка) дети заходят и останавливаются

полукругом, лицом в зал.

Воспитатель : Ребята, сегодня к нам пришли гости! Давайте

поздороваемся с гостями.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель : Ребята, а вы знаете, что «Здравствуйте» означает «Будьте здоровы». И мы с вами сегодня будем говорить о том, как беречь свое здоровье!

Воспитатель : Дети, что нужно делать, чтобы быть здоровым

человеком?

Дети:

Ибрагим: закаляться!

Р. Сафия: питаться полезными продуктами!

Шахриза: гулять на свежем воздухе!

Карина: чистить зубы!

Мухаммад: заниматься спортом!

Артур: мыть руки с мылом!

Воспитатель : Молодцы ребята! Правильно!

В это время влетает ворона и в клюве приносит конверт.

Ворона: - кар-кар- это детский сад 14?

Воспитатель, дети: Да!

Ворона: - кар-кар- группа Воробушки?

Воспитатель, дети: Да!

Ворона: вам письмо! - Кар-кар- и улетает

Воспитатель : открывает конверт, читает громко письмо.

«Я сейчас на Занзибаре, В Калахари и Сахаре, Всем зверюшкам помогу!

Да, да, да у них ангина,

Скарлатина, дифтерит,

Малярия и бронхит!

Из лесу поступил сигнал

У Мишки живот болит!

Кто ему сейчас поможет?

Воспитатель : поможем Мишке?

Дети: да!

Воспитатель : ребята, а кто же прислал нам это письмо?

Дети: Доктор Айболит!

Воспитатель : а кто это, Доктор Айболит?

Дети: это добрый дедушка, который лечит всех зверей!

Воспитатель : ребята, чтоб помочь Мишке, нам нужно отправиться в

лес, а идти нам нужно по узкой тропинке, через болото. Справимся?

Дети: Да!

На экране появляется картинка леса и дети, под музыку, проходят через ребристую дорожку, между препятствиями, змейкой, затем, на двух ногах, прыгают по кочкам.

Берлога медведя. Мишка лежит под одеялом, стонет.

Воспитатель : ребята, давайте поздороваемся с Мишкой.

Дети: здравствуй Мишка.

Воспитатель : Мишка, мы пришли тебе на помощь! Что с тобой

случилось? Что у тебя болит?

Мишка: все болит! (стонет)

Воспитатель : Дети, что мы делаем в первую очередь?

Дети: надо поставить градусник!

Дети: осмотреть!

Дети: дать малиновое варенье!

Воспитатель : ставит градусник и осматривает Мишку!

Воспитатель : Мишка, у тебя очень вздутый живот, что ты ел сегодня?

Мишка: не помню! (стонет)

Воспитатель : мы сейчас с детками посмотрим, отчего мог разболеться у

тебя живот!

Дидактическая игра. «Полезные и вредные продукты».

Столик с разными продуктами. Воспитатель вызывает одного ребенка и просит его перебрать в одну корзину полезные продукты, а в другую вредные.

Полезные: молоко, яблоко, орехи.

Вредные: чипсы, сухарики, чупа чупсы, жвачки, кола.

Воспитатель : Мишка, теперь нам все понятно, отчего у тебя разболелся

живот! Разве ты не знаешь, что нельзя есть чипсы, сухари и

•запивать

газированными напитками! Это очень вредно!

Мишка: нет, я не знал!

Воспитатель : мы тут тебе малиновое варенье принесли и мед! Поешь

лучше варенье! (достает градусник, показывает детям)

Воспитатель : хорошо, что температура в норме 36.6

Мишка пробует варенье!

Мишка: Спасибо! Варенье очень вкусное! А что еще нужно делать,

чтоб не заболеть?

Воспитатель : Мишка, сейчас наши дети тебе расскажут и покажут, как

нужно беречь здоровье!

Стихи:

Карина: Каждый твердо должен знать,

Чтоб здоровье сохранять,

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься!

Мухаммад: Руки мыть перед едой,

И всегда дружить с водой!

Р. Сафия: Чистить зубы, умываться

И почаще улыбаться!

Закаляться и тогда

Не настигнет нас хандра!

Воспитатель : Мишка, а сейчас ты можешь посмотреть, как дети ведут

здоровый образ жизни.

Слайды под музыку.

Мишка: Здорово! Дети, а вы научите меня делать зарядку?

Дети: Да!

Физминутка:

Будем мы варить компот! (маршировать на месте)

Фруктов надо много (обводят круг руками над головой)

Будем яблоки крошить (имитируют руками)

Груши будем мы рубить (имитируют руками)

Отожмем лимонный сок (отжимают несколько раз)

И добавим мы песок (имитируют ложки)

Варим, варим мы компот (кружатся вокруг себя)

Угостим мы вас народ! (хлопают в ладоши)

Воспитатель : Молодцы! Мишка, тебе понравилось?

Мишка: Да, очень! Теперь я всегда буду делать зарядку и буду здоров!

Воспитатель : Мишка, ты должен запомнить, что для здоровья нужно не только зарядку делать, но и правильно питаться! Мы принесли тебе полную корзину фруктов! А про чипсы и колу забудь!

Мишка: Спасибо! Мне бы их как нибудь сохранить по дольше!

Воспитатель : Ну и в этом наши детки тебе помогут. Ребята, как можно

фрукты хранить подольше?

Дети: можно сварить компот, варенье, сок!

Воспитатель : ребята, давайте научим Мишку варить компот!

АППЛИКАЦИЯ: «Консервируем фрукты». (под тихую музыку)

Дети садятся за столы. После завершения работы, дети встают и

показывают свои работы гостям и Мишке!

Мишка: Спасибо вам ребята, что научили меня, как нужно беречь свое здоровье! А у меня для вас тоже есть подарок! (протягивает сундучок воспитателю

Воспитатель : Спасибо Мишка! Мы рады что помогли тебе! А теперь нам пора в наш любимый детский сад! Нам еще предстоит пройти долгий путь!

Мишка: я вам покажу короткую дорогу! (показывает дорогу)

Воспитатель и дети : Спасибо Мишка! До свидания! (уходят по

дорожке со следами под музыку, под которую пришли в лес)

На экране появляется первоначальный фон.

Дети стоят полукругом.

Воспитатель : Ребята, давайте посмотрим, что находится в волшебном

сундучке! (открывает, показывает детям)

Раздает детям мыльные пузыри! Включается музыка, дети пускают

мыльные пузыри.

Воспитатель благодарит всех за внимание и прощается с гостями.

Публикации по теме:

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для младшей группы «Кукла заболела» Конспект НОД на тему: «Кукла заболела» Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни. Задачи: дать представление о способах укрепления.

Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад»Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №258 Конспект открытого занятия по физической культуре для детей.

Конспект занятия по музыке в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В стране Семитонии»Конспект занятия по музыке в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В стране Семитонии» .

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия «Правильное питание — здоровое питание» с детьми старшей группыКонспект занятия «Правильное питание — здоровое питание» с детьми старшей группы Цель: создание условий, для развития познавательной активности у детей о правильном питании. Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей о.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Правильное питание»Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Правильное питание» «Правильное питание» Цель: Способствовать формированию у детей сознательной установки на здоровый образ жизни. Задачи: 1. Обучающие: Рассказать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему «Правильное питание»
Опубликовано: 22 июля 2024 в 21:47
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему «Правильное питание»» (включая файлы) размещена пользователем Гашимова Заира Магомедовна (УИ 1903591) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД