Чарушина Светлана
Конспект занятия в младшей группе по рисованию «Чашки для Незнайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: развивать у детей эстетическое восприятие и воображение. Воспитывать у детей самостоятельность и интерес к рисованию.
Материалы: краски, карандаши цветные, шаблоны чашек, стаканы с водой, тряпочки.
Ход занятия:
Раздается стук в дверь. (Воспитатель открывает дверь, а там Незнайка).
Незнайка: - Здравствуйте, ребята!
Дети: «Здравствуй».
Незнайка: - Вы любите праздники?
Дети: Да.
Незнайка: - А что обычно делают на праздниках?
Публикация «Конспект занятия в младшей группе по рисованию „Чашки для Незнайки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Посуда. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Чайная посуда, сервиз, чашки
- Чайная посуда, чашки. Рисование
- Темочки
Дети: Веселятся, играют, танцуют, пьют чай с вкусными угощениями.
Незнайка: - Конечно, всё верно. А я сегодня пришел к вам за помощью. Ко мне скоро на день рождения придут друзья. Я уже украсил свою комнату, но вот, чашки не успел. (Показывает шаблон чашек).
Воспитатель: Ребята, поможем Незнайке?
Дети: Да.
Воспитатель: И прежде чем начать украшать чашки, давайте покажем Незнайке, какую мы разучили новую пальчиковую игру.
Пальчиковая игра «Помощники».
Раз, два, три, четыре, Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.
Мы посуду перемыли: Одна ладонь скользит по другой
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку. Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды.
Мы посуду перемыли, Одна ладонь скользит по другой.
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился, Снова загибаем пальчики.
Ложку мы чуть-чуть сломали.
Так мы маме помогали. Ритмичные удары кулачками и в ладоши переменно.
Воспитатель приглашает ребят за столы.
Во время работы воспитатель помогает детям, которые испытывают трудности в работе, объясняет.
Незнайка: «Молодцы, ребятки. У вас очень красиво получилось. Ваши прекрасные чашки очень порадуют моих друзей.
Рефлексия.
Воспитатель: Какое сегодня доброе дело мы сделали?
Дети: Помогли Незнайке разукрасить чашки на его праздник.
Незнайка: Спасибо, ребята, за ваши подарки!
Воспитатель: Давайте попрощаемся с Незнайкой и поздравим его с наступающим днем рождения!