Ксения
Конспект занятия в младшей группе «Наряжаем елочку»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
- Ребята, посмотрите, как красиво стало у нас в группе! Какой скоро праздник наступит?
-Новый год.
Ребята, я совсем забыла, возле нашей двери я сегодня нашла вот такую коробочку.
Давайте откроем и посмотрим что в ней?
Воспитатель открывает коробочку, в которой лежит еловая ветка.
-Ребята, что это? (ветка)
-А с какого дерева эта ветка? (с елочки).
Воспитатель подносит к детям ветку и просит детей протянуть свои ладошки к ней
- А какая веточка? (колючая)
Темочки:
- А где же сама елочка? (дети в группе взглядом находят елочку)
- Давайте подойдем к ней поближе и рассмотрим ее.
У новогодней елочки
Зеленые иголочки,
И снизу до макушки
Красивые игрушки.
Висят на ветках шарики,
Волшебные фонарики,
И бусы и снежинки,
И голубые льдинки!
Что мы сделали с нашей елочкой перед праздником? –украсили
Чем мы украсили елочку? - игрушками и шариками
Давайте с вами посмотрим какие игрушки висят у нас на елочке и назовем их
София, покажи красный шарик, покажи синий шарик.
Артем покажи зеленый шарик,
Витя покажи желтый шарик.
Дети по просьбе воспитателя показывают нужные шары
- Ой, посмотрите, кто за елочкой спрятался? (белочка)
Дети здороваются с белочкой.
- А, что у тебя в корзинке, белочка?
- У меня в корзиночке разноцветные шарики, я ими хотела нарядить свою елочку, но не знаю как?
- Давайте поможем белочке украсить елочку.
Белочка покажи где твоя елочка
Воспитатель вместе с детьми подходят к столу, на котором лежит лист ватмана с изображением елочки.
- Ребята, посмотрите, какого цвета елочка? (зеленая) –
Пальчиковая игра «Ёлочка».
Перед нами ё лочка: (Дети поднимают руки и соединяют кончики пальцев, образуя макушку елки.)
Шишечки, (Показывают кулачки.)
Иголочки, (Показывают указательные пальцы.)
Шарики, (Соединяют большой и указательный пальцы, показывая шарик.)
Фонарики, (Вращают кисти рук - «фонарики»)
Зайчики (Показывают «ушки» из указательного и среднего пальцев.)
И свечки, (Прижимают ладони и пальчики друг к другу.)
Звёзды, (Ладони прижимают друг к другу, раздвигают пальцы.)
Человечки. (Ставят средний и указательный пальцы на поверхность стола.)
- Молодцы, ребята, ручки наши готовы к работе.
Сейчас мы будем делать украшения для Ёлочки
Воспитатель берет из корзиночки красный пластилиновый шарик
- Какого цвета пластилин? (красный).
Посмотрите, ребята, как я буду украшать елочку.
Беру пластилин катаю шарик и клоду его на елочку, надавливаю на него указательным пальцем правой руки.
- Вот какой красный шарик мы повесили на елочку.
- А теперь вы возьмите из корзиночки по красному шарику и кладите его на елочку, надавливайте пальцем. Ребята кладут пластилиновый шарик на силуэт елочки и надавливают пальцем.
- Смотрите, как красиво получилось!
Дарина, возьми из корзиночки желтый пластилин, и покажи, как ты будешь украшать елочку желтым шариком.
Дети берут по желтому пластилиновому шарику, и размешают его на силуэте елочки, надавливая пальцем. (Также с синими пластилиновыми шарами.)
-Посмотрите какая нарядная получилась у нас елочка! –
Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости, чем мы занимались?
- Белочка тебе понравилась елочка? - Да, очень понравилась, теперь я тоже смогу справить Новый год с нарядной елочкой. –
-Спасибо ребята, что вы помогли мне нарядить елочку, я сама бы не справилась! За помощь я хочу отблагадарить вас угощением
(В корзиночке лежат печенье)
- Ребята, мы с вами помоем руки и будем пить чай