Кудленко Наталья
Конспект занятия с использованием перчаточного театра в младшей группе «Зайка-попрыгайка»
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовил: воспитатель
младшей группы
Кудленко Наталья Григорьевна
«Зайка попрыгай-ка»
Цель. Создать эмоционально положительное отношение к игре с тренажером игрушкой; развивать коммуникативные навыки.
Задачи. Учить согласовывать движения и речь; воспитывать умение сочувствовать персонажам; развивать пространственное восприятие, речь, активизировать словарь.
Предварительная работа. Рассматривание картинок о зайце, игрушечного зайца, чтение стихотворений о зайце.
Ход занятия
Обращаем внимание детей на то, что кто-то скребётся в дверь.
Воспитатель.
Маленький, беленький,
Публикация «Конспект занятия с использованием перчаточного театра в младшей группе „Зайка-попрыгайка“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перчаточный театр. Куклы из перчаток и варежек
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Длинные ушки!
По лесочку прыг-прыг!
По снежочку тык-тык!
Дети. Это зайчик
Воспитатель. Правильно! Зайчик очень спешил, торопился и пришёл к нам не один, а со своими друзьями-зайчатами! Они рады, что пришли к нам в гости. Улыбнитесь им и весело их поприветствуйте, скажите им «здравствуйте!». (Помогает детям надеть перчатку на руку. Они рассматриваю зайчиков: они белые, у них длинные ушки.) Зайчики хотят с нами поиграть!
Жил-был зайчик (хлопают в ладоши)-
Длинные ушки (показывают ушки).
Отморозил зайчик (сжимают-разжимают пальцы обеих рук)
Носик на опушке (трут пальчиком свой нос).
Отморозил носик (сжимают- разжимают пальцы обеих рук)
И поехал греться (крутят руль)
К ребятишкам в гости.
Воспитатель. У зайцев лапы замерзли… Давайте наденем им на лапы валенки и попляшем, чтобы зайцы согрелись.
Помогает детям надеть на пальчики валенки. Зайцы пляшут под музыку на «коврике-полянке».
Воспитатель. Наши зайчики согрелись. Давайте снимем валенки и покажем, как ловко умеют прыгать зайчики через брёвнышки!
Упражнение на коврике- полянке
Посмотрите, что за пальчики!
Ловко прыгают, как зайчики.
Через брёвнышко, другое…
Скок да прыг и прыг да скок!
Воспитатель. Какие ловкие, проворные зайчики, так быстро и высоко прыгают! А кто это там прячется?
Появляется лисичка и предлагает поиграть с зайчатами. Игру можно организовать на коврике как подвижную.
Прыгают зайчишки – серы шалунишки.
Чутко ушками прядут…
Чтоб лисичка их не съела! (Появляется лисичка.)
Прячемся под ели,
Чтобы нас не съели! (Быстро закрывают зайчика второй рукой.)
Воспитатель. Не смогла лисичка поймать зайчиков! Вы молодцы, ловко помогали зайчикам спрятаться!