Получи документы

Конспект занятия с использованием перчаточного театра в младшей группе «Зайка-попрыгайка» (2 фото)

Кудленко Наталья
Конспект занятия с использованием перчаточного театра в младшей группе «Зайка-попрыгайка»
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовил: воспитатель

младшей группы

Кудленко Наталья Григорьевна

«Зайка попрыгай-ка»

Цель. Создать эмоционально положительное отношение к игре с тренажером игрушкой; развивать коммуникативные навыки.

Задачи. Учить согласовывать движения и речь; воспитывать умение сочувствовать персонажам; развивать пространственное восприятие, речь, активизировать словарь.

Предварительная работа. Рассматривание картинок о зайце, игрушечного зайца, чтение стихотворений о зайце.

Ход занятия

Обращаем внимание детей на то, что кто-то скребётся в дверь.

Воспитатель.

Маленький, беленький,

Публикация «Конспект занятия с использованием перчаточного театра в младшей группе „Зайка-попрыгайка“» размещена в разделах

Длинные ушки!

По лесочку прыг-прыг!

По снежочку тык-тык!

Дети. Это зайчик

Воспитатель. Правильно! Зайчик очень спешил, торопился и пришёл к нам не один, а со своими друзьями-зайчатами! Они рады, что пришли к нам в гости. Улыбнитесь им и весело их поприветствуйте, скажите им «здравствуйте!». (Помогает детям надеть перчатку на руку. Они рассматриваю зайчиков: они белые, у них длинные ушки.) Зайчики хотят с нами поиграть!

Конспект занятия с использованием перчаточного театра в младшей группе «Зайка-попрыгайка»

Жил-был зайчик (хлопают в ладоши)-

Длинные ушки (показывают ушки).

Отморозил зайчик (сжимают-разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке (трут пальчиком свой нос).

Отморозил носик (сжимают- разжимают пальцы обеих рук)

И поехал греться (крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Воспитатель. У зайцев лапы замерзли… Давайте наденем им на лапы валенки и попляшем, чтобы зайцы согрелись.

Помогает детям надеть на пальчики валенки. Зайцы пляшут под музыку на «коврике-полянке».

Воспитатель. Наши зайчики согрелись. Давайте снимем валенки и покажем, как ловко умеют прыгать зайчики через брёвнышки!

Упражнение на коврике- полянке

Посмотрите, что за пальчики!

Ловко прыгают, как зайчики.

Через брёвнышко, другое…

Скок да прыг и прыг да скок!

Воспитатель. Какие ловкие, проворные зайчики, так быстро и высоко прыгают! А кто это там прячется?

Фото «Зайка-попрыгайка»

Появляется лисичка и предлагает поиграть с зайчатами. Игру можно организовать на коврике как подвижную.

Прыгают зайчишки – серы шалунишки.

Чутко ушками прядут…

Чтоб лисичка их не съела! (Появляется лисичка.)

Прячемся под ели,

Чтобы нас не съели! (Быстро закрывают зайчика второй рукой.)

Воспитатель. Не смогла лисичка поймать зайчиков! Вы молодцы, ловко помогали зайчикам спрятаться!

Публикации по теме:

Роль театрализованных игр в развитии речи дошкольникаРоль театрализованных игр в развитии речи дошкольника Развитие речи - главный показатель умственного развития ребёнка и его задачи в ДОУ должны решаться на каждом возрастном этапе. Развитие.

Экскурсия в библиотекуЭкскурсия в библиотеку Дошкольники старше - подготовительной группы МБДОУ № 24 «Теремок» 25 января 2013г. посетили Буденновскую (с) библиотеку. Экскурсию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием перчаточного театра в младшей группе «Зайка-попрыгайка»
Опубликовано: 18 марта 2014 в 19:41
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием перчаточного театра в младшей группе «Зайка-попрыгайка»» (включая файлы) размещена пользователем Кудленко Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД