Наталья Корчагина
Конспект занятия в младшей группе «Фантики-бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в младшей группе
«Фантики-бабочки»
Воспитатель МБДОУ детский сад №7
Корчагина Наталья Алексеевна
В групповой комнате.
Дети и воспитатели собирают фантики от конфет.
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Фантики-бабочки“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Поделки из бросового материала
- Фантики. Поделки из фантиков
- Темочки
Воспитатель. Сегодня у нас будет праздник очень яркий и красочный, как эти фантики, которые мы с вами собирали и аккуратно складывали. Пришло время достать их из коробки (достает несколько фантиков, дети рассматривают их, отмечают красивое оформление, из чего сделаны фантики, слушают их шелест). Сейчас я прочитаю название конфетки, которая нарядилась в этот фантик (читает). Вы пробовали эту конфетку? А из чего она сделана (дети отвечают).
Затем воспитатель делает, на глазах у детей, из фантиков «бабочек», перевязывая их ниточками и оставляя петельку для детской руки.
Воспитатель. Дети, произошло превращение фантика в «Бабочку». А что же мы будем делать с этими фантиками-бабочками? Может они умеют летать? Кружиться? Как вы думаете, что умеют наши бабочки?
(Воспитатель с детьми фантазируют : танцевать, играть, кружиться)
Воспитатель раздает детям заранее заготовленные «бабочки».
Воспитатель. Сейчас, ребята, мы пойдем в зал и будем вместе с нашими «бабочками» танцевать, летать, кружиться, веселиться!
Дети заходят в зал под музыку из цикла «Звуки природы». В руке держат «бабочку».
Муз. руководитель (встречает). Здравствуйте. Ребята! Что с собой вы принесли?
Дети. Это бабочки!
Муз. руководитель. Ах, бабочки, какие красивые. Яркие, замечательные бабочки! А хотите я расскажу вам сказку? А может и не сказку, а может не простую хочу вам рассказать. Как красочные бабочки. Как вот такие бабочки, как бабочки- конфеточки умели летать… (напевая, Муз. Руководитель вальсирует с «бабочкой»). А ваши бабочки хотят полетать? (ответ детей.) Ну, тогда полетели…
Под музыку Ф. Шопена «Вальс№6» дети вместе с воспитателем исполняют свободный танец «Полет бабочек».
Воспитатель. Полетели, полетели, на цветочек сели. (дети оставляют «бабочек» на цветах, разложенных по ковру).
Бабочки конфетные весело летали,
А ребятки наши с солнышком играли. (Показывает солнышко).
Игра «Солнышко» муз. Раухвергера
Воспитатель (показывает тучку).
Я в конец себя измучил, я никак не мог понять:
И откуда эти тучи появляются опять?
Дождь, дождь целый день барабанит в окна,
Вся земля, вся земля от воды промокла.
Звучит музыка «Дождик», дети берут «бабочек» и бегут с ними под зонтик.
Воспитатель. Ребята, берите бабочки, спешите под зонтик, дождь начинается!
Воспитатель меняет тучку на солнышко.
Воспитатель. Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое, доброе, лучистое.
Если б мы его достали (дети тянутся к солнышку)
Мы б его расцеловали.
Светит солнышко опять – можно бабочкам летать.
Игра «Бабочки»
Дети под легкую музыку двигаются по залу врассыпную, кружатся. С окончанием музыки воспитатель называет цвет цветка, на который садятся бабочки. (Белый, желтый, красный, синий.) Дети оставляют «бабочку» на цветочке и садятся на стульчики.
Воспитатель ставит две стойки, между которыми натянут шнур с «бабочками» на ниточках.
Воспитатель. Посмотрите, к акие красивые бабочки, они разноцветнае – и красные, и желтые и голубые. Они как живые! Посмотрим, могут ли наши бабочки летать? (Воспитатель дует на «бабочку»). Смотрите, полетели! Давайте вместе подуем и посмотрим, какая бабочка улетит дальше. (Дети подходят к «бабочкам» и дуют на них.)
Воспитатель. Вот так все лето бабочки летали, веселились, но пришла осень и пора им искать, где зимовать. Посмотрите, под деревом лежит листок, вот под ним бабочки наши и заснут – зиму переждут.
Дети спокойно подходят к «Осеннему дереву» и прячут «Бабочек» под осенний листок. Садятся на стульчики.
Звучит веселая музыка, муз. Руководитель появляется с игрушкой – Карлсоном.
Воспитатель. Вот пришел веселья час – веселый Карлсон в гостях у нас. А знаете, дорогие детки, Карлсон очень любит конфетки.
Карлсон. Дорогие малыши, вы веселились от души. И сейчас на память вам я конфетки сладкие раздам.
Воспитатель. Спасибо, дорогой Карлсон, мы с ребятами фантики от твоих конфеток соберем и сделаем из них и тебе подарок на Новый год.
Карлсон прощается с детьми. Дети под музыку идут в группу.