Татьяна Адамовна Волкова
Конспект занятия в младшей группе детского сада. (май 2011).
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия.
П. – К нам в гости кто-то идё т: «Мягкие лапки, а в лапках – царапки», «Молоко пьёт, песенки поёт, чисто умывается, а с водой не знается», кто же это? Д. – Кошка.
П. – Правильно, это кошка.
В группу, постучавшись, входит взрослый в костюме кота, здоровается с детьми и взрослыми.
П. – А где же Кошка?
К. – Она сегодня ушла по делам. А меня попросила приглядеть за котятами.
П. - А хороша ли у нашего Кота шубка?
Д. – Хороша.
Чтение потешки «Как у нашего кота»
Публикация «Конспект занятия в младшей группе детского сада, (май 2011),» размещена в разделах
П. – А вы знаете, кошки любят не только вкусно поесть, они очень любят, когда их гладят по шерстке. Тогда они начинают довольно мурлыкать. Но, если кошку рассердить, она выпустит свои острые коготки, начнёт сердито махать хвостом, шипеть и фыркать. Давайте покажем, как кошка сердится. (дети повторяют за Котом и педагогом движения).
Давайте сыграем в игру, которая называется «Кошка».
Игра «Кошка». (2-3 раза).
П. – А где же ваши котята?
К. – Котята спрятались от меня, и я не могу их найти. Ребята, вы поможете мне найти котят?
Д. – Да, поможем.
Игра «Найди котят».
Музыкальная физминутка. «Зашагали ножки».
П. – Котик, а что ты несёшь в корзине?
К. – Я несу волшебные блоки и очень хочу, чтобы вы выложили из них моих котят. Хотите составить портреты котят?
П. – Давайте попробуем.
Игра «Выложи узор» (блоки Дьенеша).
П. – Когда к нам приходят гости, мы угощаем их чем-нибудь вкусным. давайте угостим Кота, слепим ему пряники.
Лепка из солёного теста.
П. - Вот какие мы гостеприимные были с вами, но Коту пора идти домой.
К. – Дети, за то, что вы были такими гостеприимными и помогли мне найти котят, я тоже хочу вас угостить.
Педагог вместе с детьми благодарит Кота.
Кот вручает педагогу подарок для детей, забирает пряники, прощается со всеми и уходит