Елена Петрушенко
Конспект занятия «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике «В гости к зайчику»
Цель:
• Развитие логико- математического мышления
Задачи:
• Закрепить названия цвета, названия геометрических фигур.
• Продолжать развивать умения детей делить блоки по форме.
• Закрепить умение работать в коллективе.
• Развивать фантазию, творчество, воображение.
Материал: обручи, блоки Дьенеша, плоскостные геометрические фигуры, образцы «тортов» в виде геометрических фигур, игрушка заяц, небольшие подарки для детей.
Ход:
Публикация «Конспект занятия „В гости к зайчику“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
- Ребята вы любите ходить в гости? Предлагаю вам сегодня отправиться в гости, а к кому отгадайте загадку
Длинноухий и косой,
Вечно бегает босой,
Быстро скачет по лужайке.
Догадались? Это - …. (Зайка)
-Правильно – это зайчик. Ребята, а как называется сказка, в которой лиса обманула зайчика и выгнала его из домика? (ответы детей).
- Ну что все готовы отправиться в гости к зайчику? Трудностей на пути никто не биться? Тогда вперед.
Дети отправляются в гости к зайцу по лесной тропинке (перепрыгивают с кочки на кочку, проходят по широкому мостику, пролезают через тоннель) и оказываются на полянке, где их встречает зайчик (игрушка).
-Ребята зайчик плачет, потому что у него нет домика. Давайте мы ему домик построим (на столах лежат блоки Дьенеша, из них дети строят домик)
- Ребята, а что зайчик любит кушать? (морковку, капусту). У зайчика есть огород, давайте поможем ему посадить овощи. На первой грядке у нас будет расти красная морковка (посадили, на второй – синяя морковка, а на третьей – желтая (дети садят морковку – блоки на грядки, точно выполняя задание воспитателя).
-Молодцы ребята, пусть растет морковка сладкая и вкусная.
- Ребята, а зайчик попросил меня, чтоб вы еще возле домика посадили цветы. Посадим?. Тогда слушайте какие цветы будут расти в клумбе. В первой клумбе будут расти круглые цветы, во второй – квадратные, в третьей – прямоугольные, а в четвертой – треугольные (клумбы - обручи, возле каждой клумбы символ – подсказка). Дети берут блоки и рассаживают цветы.
- Пока вы трудились, зайчик испек много тортов, но не успел их украсить. Сейчас мы с вами превратимся в кулинаров (раз, два, три повернись в кулинаров превратись) и будем украшать торты. Воспитатель раздает детям торты в виде геометрических фигур, и плоскостные геометрические фигуры и дети украшают торты.
-Зайчик говорит вам большое спасибо за помощь и дарит вам небольшие подарки. Так же по лесной тропинке дети возвращаются обратно в группу.