Лучший педагог года

Конспект занятия «В гости к зайчику»

Елена Петрушенко
Конспект занятия «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике «В гости к зайчику»

Цель:

• Развитие логико- математического мышления

Задачи:

• Закрепить названия цвета, названия геометрических фигур.

• Продолжать развивать умения детей делить блоки по форме.

• Закрепить умение работать в коллективе.

• Развивать фантазию, творчество, воображение.

Материал: обручи, блоки Дьенеша, плоскостные геометрические фигуры, образцы «тортов» в виде геометрических фигур, игрушка заяц, небольшие подарки для детей.

Ход:

Публикация «Конспект занятия „В гости к зайчику“» размещена в разделах

- Ребята вы любите ходить в гости? Предлагаю вам сегодня отправиться в гости, а к кому отгадайте загадку

Длинноухий и косой,

Вечно бегает босой,

Быстро скачет по лужайке.

Догадались? Это - …. (Зайка)

-Правильно – это зайчик. Ребята, а как называется сказка, в которой лиса обманула зайчика и выгнала его из домика? (ответы детей).

- Ну что все готовы отправиться в гости к зайчику? Трудностей на пути никто не биться? Тогда вперед.

Дети отправляются в гости к зайцу по лесной тропинке (перепрыгивают с кочки на кочку, проходят по широкому мостику, пролезают через тоннель) и оказываются на полянке, где их встречает зайчик (игрушка).

-Ребята зайчик плачет, потому что у него нет домика. Давайте мы ему домик построим (на столах лежат блоки Дьенеша, из них дети строят домик)

- Ребята, а что зайчик любит кушать? (морковку, капусту). У зайчика есть огород, давайте поможем ему посадить овощи. На первой грядке у нас будет расти красная морковка (посадили, на второй – синяя морковка, а на третьей – желтая (дети садят морковку – блоки на грядки, точно выполняя задание воспитателя).

-Молодцы ребята, пусть растет морковка сладкая и вкусная.

- Ребята, а зайчик попросил меня, чтоб вы еще возле домика посадили цветы. Посадим?. Тогда слушайте какие цветы будут расти в клумбе. В первой клумбе будут расти круглые цветы, во второй – квадратные, в третьей – прямоугольные, а в четвертой – треугольные (клумбы - обручи, возле каждой клумбы символ – подсказка). Дети берут блоки и рассаживают цветы.

- Пока вы трудились, зайчик испек много тортов, но не успел их украсить. Сейчас мы с вами превратимся в кулинаров (раз, два, три повернись в кулинаров превратись) и будем украшать торты. Воспитатель раздает детям торты в виде геометрических фигур, и плоскостные геометрические фигуры и дети украшают торты.

-Зайчик говорит вам большое спасибо за помощь и дарит вам небольшие подарки. Так же по лесной тропинке дети возвращаются обратно в группу.

Публикации по теме:

Игры с математическим набором (младшая группа)Игры с математическим набором (младшая группа) Игры с математическим набором. Для закрепления названия геометрических фигур я так же использовала математический набор. В нем имеются.

Из бросового материала — атрибуты для игр «Аптеку» и «Больницу»Из бросового материала — атрибуты для игр «Аптеку» и «Больницу» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами самодельными аттрибутами для игр "Больница" и "Аптека". Корбочки из-под лекарств,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к зайчику»
Опубликовано: 9 декабря 2014 в 16:23
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гости к зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Петрушенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД