Стрельникова Ирина Владимировна
Конспект занятия по лепке-заплатке «Стульчик для медвежонка» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Продолжать учить делить пластилин на части, приклеивать на пустое место и размазывать.
2. Развивать мелкую моторику, координировать движения обеих рук.
3. Воспитывать интерес к лепке, как к виду художественной деятельности.
Материал и оборудование: пластилин, шаблоны стульчика, доска для лепки, салфетки. Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» - демонстрационный материал.
Публикация «Конспект занятия по лепке-заплатке „Стульчик для медвежонка“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Лепка, пластилин
- Медведь. Конспекты занятий
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Ход занятия
Воспитатель: Дети, сегодня я хочу пригласить вас в сказку. А поможет нам туда попасть волшебный клубок (воспитатель показывает клубок). Куда он покатится, туда мы за ним и пойдём. Все готовы, можно отправляться в путь.
По дорожке мы шагаем -топ-топ, топ,
И в ладошки ударяем- хлоп- хлоп, хлоп.
Ребята подходят к столу, на нём сделана полянка и стоит домик, рядом три медведя.
Воспитатель: И так, мы попали в сказку…а в какую – догадайтесь сами.
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Ответ: Три медведя.
Воспитатель - ребята, посмотрите, Мишутка плачет (рядом сломанный стульчик, как вы думаете, почему? (У него сломан стульчик)
Воспитатель: Правильно. Ребята, давайте все вместе поможем Мишутке и отремонтируем стульчик.
Воспитатель: давайте пройдем в нашу мастерскую (дети садятся за столы)
Прежде чем начать, давайте разомнем наши пальчики
Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире»
Раз, два, три, четыре,
(загибают пальчики, начиная с большого, на обеих руках)
Много мебели в квартире
(сжимают и разжимают кулачки)
В шкаф повесим мы рубашку,
А в буфет поставим чашку.
Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле.
А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом
Посидели за столом,
(загибают пальчики на каждое название мебели)
Чай с вареньем дружно пили.
Много мебели в квартире.
(попеременные хлопки ладонями и удары кулачками по столу)
Воспитатель: – Отдохнули, а сейчас будем лепить стульчик для Мишутки
Показ воспитателя, как приклеивать пластилин и размазывать его.
Далее самостоятельная работа детей, помощь воспитателя.
Итог: ребята, посмотрите какие у нас получились стульчики. Мишутка будет очень рад. (Стук в дверь) Заходит Мишутка, здоровается, хвалит ребят и благодарит их за сделанный стульчик. Дарит им раскраски. Прощается.