Получи документы

Конспект занятия STEM-ЧАС «Мультипликационная студия. Перекладка — плоскостная анимация» (1 фото)

Наталья Афанасова
Конспект занятия STEM-ЧАС «Мультипликационная студия. Перекладка — плоскостная анимация»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия STEM-ЧАС «Мультипликационная студия. Перекладка — плоскостная анимация»

Цель: научить создавать мультфильмы в технике перекладки.

Задачи:

образовательные:

знакомство с историей техники «перекладки»;

обучение созданию анимации с использованием техники «перекладки»;

развивающие:

развивать творческие способности;

развивать коммуникативные умения.

Публикация «Конспект занятия STEM-ЧАС „Мультипликационная студия, Перекладка — плоскостная анимация“» размещена в разделах

Ход занятия Первый этап.

Организационный момент.

Педагог: Здравствуйте ребята. Тема нашего урока «Мультипликация – страна волшебная». Сегодня у вас будет возможность побывать в этой стране, познакомиться с одной из техник анимации «перекладка» и создать свой маленький мультфильм. Скажите вы любите смотреть мультфильмы?

Сейчас мы узнаем хорошо ли вы знакомы с героями мультфильмов. Я вам загадываю загадку, кто знает ответ, поднимает руку и за ответ.

Загадки: Взяв для подкрепления Баночку варенья, Отправляется в полёт Человечек-вертолёт. (Карлсон) Ну почему, ну отчего Такое невезение? Пропал мой хвост, Прекрасный хвост В день моего рождения! (Ослик Иа) Я с бала королевского Однажды убегала И туфельку хрустальную Случайно потеряла. (Золушка) Я одеваюсь очень модно, Поколочу кого угодно, На все вопросы отвечаю: «Отстаньте, братцы, я не знаю!» (Незнайка) Пугал он галок и ворон, Теперь сидит на троне он. Правитель мудрый, добрый, милый, Ну а зовут его? (Страшила) Во дворце она живёт И всё время слёзы льёт. Ах, как хочет царь-отец Плачу положить конец! (Царевна Несмеяна) Стоит в лесу избушка, Живёт в избе старушка. Не входи в избушку: Съест тебя старушка! (Баба Яга) Мальчик вырос в волчьей стае, Волком он себя считает, Дружит с мишкой и с пантерой, Ловким он слывёт и смелым. (Маугли) Я мёдом хотел подкрепиться - И тучкой решил притвориться, На шарике к пчёлам взлетел, Но мёду поесть не сумел. (Винни-Пух)

Педагог: Вот мы и узнали, насколько внимательно вы смотрите мультфильмы.

А сейчас я предлагаю вам снять свой собственный (детям предлагаютя различные фоны и вырезанные фигурки из бумаги). Из этих материалов мы с вами будем снимать мультфильм.

Дети сочиняют сюжет, в ходе игры с вырезанными фигурками.

Затем по кадровая съёмка мультфильма, накладывание музыки и демонстрация готового мультфильма.

Публикации по теме:

«Нарисованная музыка» или песочная анимация на музыкальных занятиях в ДОУ«Нарисованная музыка» или песочная анимация на музыкальных занятиях в ДОУ Всем родителям известно, игра в песке — одно из самых любимых занятий детей. В песочнице или на морском побережье, дети увлечены этим.

«Театральная студия». Наш театральный уголок (вторая младшая группа)«Театральная студия». Наш театральный уголок (вторая младшая группа) В настоящее время особую актуальность приобретает проблема развития речи детей,в этом особая роль принадлежит театру и театрализованной.

Мультипликационная студия «Паровозик» с мастер-классом по созданию мультфильмовМультипликационная студия «Паровозик» с мастер-классом по созданию мультфильмов Создание мультфильма – очень трудоёмкий процесс. Для того, чтобы персонаж сделал простое движение, надо нарисовать около сотни рисунков.

Песочная анимация для детейПесочная анимация для детей Лежал песок, Скучал песок Сто тысяч лет, наверно. Он был ужасно одинок, И это было скверно. Не в радость были песни гроз, Не в радость.

Плоскостная лепка «Чудесные превращения»Плоскостная лепка «Чудесные превращения» В день рождения мне дарили Марки, мяч, автомобили… Но подарок лучший самый Подарили папа с мамой: Не игрушки и не марки- Пластилин в.

Система и методы работы с музыкально одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки»Система и методы работы с музыкально одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки» Система и методы работы с музыкально-одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки».В возрасте от трех до семи лет закладываются основы нравственного.

Студия «Горница»Студия «Горница» Студия "Горница"Приобщать детей к истокам русской народной культуры необходимо с детства. В нашем детском саду уже много лет существует.

Танцевальная студия «Арабеск» (фотоотчет)Танцевальная студия «Арабеск» (фотоотчет) Приветствую Вас, дорогие коллеги! К нам в Петербург весна пришла на редкость рано. Обычно март у нас еще со снегом, а в этом году уже тепло.

Театральная студия «В гостях у сказки». Кружок «Волшебный театр»Театральная студия «В гостях у сказки». Кружок «Волшебный театр» Театральная студия «В гостях у сказки» Кружок «Волшебный театр» Пояснительная записка Для организации театрализованной деятельности.

Видеоролик Студия эстетического развития «Ступеньки к искусству»Видеоролик Студия эстетического развития «Ступеньки к искусству» Видеоролик Студия эстетического развития " Ступеньки к искусству" Дорогие коллеги, хочу поделиться с вами видеороликом, который я сделала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия STEM-ЧАС «Мультипликационная студия. Перекладка — плоскостная анимация»
Опубликовано: 15 марта 2020 в 16:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия STEM-ЧАС «Мультипликационная студия. Перекладка — плоскостная анимация»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Афанасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД