Наталья Афанасова
Конспект занятия STEM-ЧАС «Мультипликационная студия. Перекладка — плоскостная анимация»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: научить создавать мультфильмы в технике перекладки.
Задачи:
образовательные:
знакомство с историей техники «перекладки»;
обучение созданию анимации с использованием техники «перекладки»;
развивающие:
развивать творческие способности;
развивать коммуникативные умения.
Публикация «Конспект занятия STEM-ЧАС „Мультипликационная студия, Перекладка — плоскостная анимация“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Мультипликация, анимация. Создаем с детьми мультфильмы
- Мультипликация. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия Первый этап.
Организационный момент.
Педагог: Здравствуйте ребята. Тема нашего урока «Мультипликация – страна волшебная». Сегодня у вас будет возможность побывать в этой стране, познакомиться с одной из техник анимации «перекладка» и создать свой маленький мультфильм. Скажите вы любите смотреть мультфильмы?
Сейчас мы узнаем хорошо ли вы знакомы с героями мультфильмов. Я вам загадываю загадку, кто знает ответ, поднимает руку и за ответ.
Загадки: Взяв для подкрепления Баночку варенья, Отправляется в полёт Человечек-вертолёт. (Карлсон) Ну почему, ну отчего Такое невезение? Пропал мой хвост, Прекрасный хвост В день моего рождения! (Ослик Иа) Я с бала королевского Однажды убегала И туфельку хрустальную Случайно потеряла. (Золушка) Я одеваюсь очень модно, Поколочу кого угодно, На все вопросы отвечаю: «Отстаньте, братцы, я не знаю!» (Незнайка) Пугал он галок и ворон, Теперь сидит на троне он. Правитель мудрый, добрый, милый, Ну а зовут его? (Страшила) Во дворце она живёт И всё время слёзы льёт. Ах, как хочет царь-отец Плачу положить конец! (Царевна Несмеяна) Стоит в лесу избушка, Живёт в избе старушка. Не входи в избушку: Съест тебя старушка! (Баба Яга) Мальчик вырос в волчьей стае, Волком он себя считает, Дружит с мишкой и с пантерой, Ловким он слывёт и смелым. (Маугли) Я мёдом хотел подкрепиться - И тучкой решил притвориться, На шарике к пчёлам взлетел, Но мёду поесть не сумел. (Винни-Пух)
Педагог: Вот мы и узнали, насколько внимательно вы смотрите мультфильмы.
А сейчас я предлагаю вам снять свой собственный (детям предлагаютя различные фоны и вырезанные фигурки из бумаги). Из этих материалов мы с вами будем снимать мультфильм.
Дети сочиняют сюжет, в ходе игры с вырезанными фигурками.
Затем по кадровая съёмка мультфильма, накладывание музыки и демонстрация готового мультфильма.