Корнеева Софья
Конспект занятия «Серебряное копытце»
▼ Скачать + Заказать документы
М. р. (поет) Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
М. р. : Закроем глазки и представим, что мы с вами попади в день, когда у вас был праздник зимы. Я вам сейчас прочитаю новогоднюю загадку, а вы ее внимательно послушайте и отгадайте.
Он приходит в декабре,
Когда снежно во дворе.
Всех зовет в свой хоровод
Классный праздник.
Дети: Новый год
М. Р. : Верно, ребята, это новый год. Ребята, а вы дома отмечали праздник Новый год?
Дети: да.
Ребята, в детском саду кто к вам приходил на праздник?
Дети: Дед Мороз, Снегурочка, Серебряное копытце
Публикация «Конспект занятия „Серебряное копытце“» размещена в разделах
МР: Ой, ребята, а кто это такой серебряное копытце?
Дети: это лошадка, козлик
МР: Правильно, это сказочный козлик. У него на правой передней ноге серебряное копытце. В каком месте топнет этим копытцем – там и появится драгоценный камень. Раз топнет – один камень, два топнет – два камня, а где ножкой бить станет – там груда дорогих камней. Представляете?
Дети: да
Вот и я иду сегодня к вам, в детский сад, и вижу красивый мешочек на дороге валяется. Думаю, надо с собой взять и ребятам показать.
(Разворачивает мешочек, там драгоценные камни)Ребята,посмотрите это же драгоценные камушки. Чьи же они могут быть?
Дети: Серебряного копытца
М. Р. : Ой, ребята, что это за звуки? Вы слышите? Кто это там?
Дети: это топот копыт, это серебряное копытце.
Вход Серебряного копытца.
С. К. : Здравствуйте, ребята! Скакал я в лес мимо вашего детского сада и услышал, что про меня здесь говорят. Думаю, может послышалось? Дай загляну. И вправду про меня говорили и камушки мои драгоценные нашли.
М. Р. : Здравствуй, С. К. Как мы рады тебя видеть. Помнишь, ты уже был у ребят на празднике зимы?
С. К. : Конечно, помню.
М. Р. : С. К. мы тебе его вместе с ребятками напомним
С. К. : Ой, было бы очень здорово (присаживается на стульчик)
М. Р. : Ребята, какую песенку вы пели на празднике? Может вот эту? (маленькой елочке)
Дети: Нет, мы эту песенку не пели, мы пели про белые снежинки
М. Р. : Верно, называется она «Новогодняя песенка».
Сейчас каждый из вас подует на свою ладонь так, будто на ней очень много снежинок. И их надо всех сдуть. Посмотрите как это делаю я. Теперь вместе.
Сядем ровно, спинки выпрямили и будем петь.
Исполнение «Новогодняя песенка».
М. Р. : Как вы хорошо исполнили песенку, с задором. Тебе понравилось, С. К. ?
С. К. : Да! Очень красивая песенка.
М. Р. :Ребята, что же вы еще делали на празднике?
Дети: Танцевали
М. Р. : Верно, сейчас мы вместе с С. К. станцуем хоровод Елочка
С. К. : Как же мне хочется с вами потанцевать,можно?/либо продолжает сидеть и смотреть
М. Р. : Но перед тем как танцевать, мы с вами выполним физкультминутку:
Мы погреемся немножко, (Натираем плечи)
Мы похлопаем в ладошки, (Хлопаем в ладоши)
Ножками потопаем (Топаем на месте)
И себя похлопаем. (Хлопаем по коленям)
Исполнение Хоровод «Елочка».
М. Р. : Ребята, послушайте и отгадайте загадку
В красной шубе с бородой
В гости к нам спешил домой
На оленях радость вез
Кто он дети?. (Дед Мороз)
Ребята, сейчас мы с вами споем песенку, которая называется «Дед Мороз-Славный дед».
Исполнение «Дед Мороз-Славный дед».
С. К. Ребята, какой вы чудесный праздник для меня устроили! Мне так все понравилось! К сожалению, мне нужно спешить обратно в волшебный лес. Меня ждут мои друзья. До свидания, ребята!
Дети: до свидания.
М. Р. : Вот и мы с вами побывали в сказке, закроем сейчас глазки и отправимся обратно в детский сад. Ой, ребята, мы в детском саду. И нам пора прощаться, под какую песенку вы хотите пойти в группу?
Дети: Дед Мороз-Славный дед