Яна Михайлова
Конспект занятия с включением приемов технологий деятельностного типа «Оденем куклу Катю на прогулку»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Михайлова Я. С.
«Организация образовательной деятельности с включением приемов технологий деятельностного типа»
Тема: «Оденем куклу Катю на прогулку»
Форма образовательного продукта: занятие
Возраст детей: _3 -4 года_
ОО Познавательное развитие
Используемые технологии деятельностного типа : технология проблемного диалога
Ход (занятия)
Этап Задача этапа Условия реализации задачи Действия педагога по созданию активной позиции ребенка
Введение в образов-ую ситуацию
Публикация «Конспект занятия с включением приемов технологий деятельностного типа „Оденем куклу Катю на прогулку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Темочки
Собрать первоначальное внимание к игровой ситуации,
создать мотивацию. Развивающая среда группы – оформлена в зимней тематике, в уголке природы картинки с зимней одеждой;
Саночки для куклы, кукла в летнем платье. Педагог сажает куклу в саночки и ставит ее в центре по группы….
Ждёт реакции детей…
Дети подходят рассматривают куклу, саночки.
Постановка цели, мотивирование
Побуждение к формированию проблемы. В центре группы стол с комплектами одежды (несколько штук разное время года) для куклы.
Картинки зимнего пейзажа, дети катаются на санках, картинка Девочки в зимней одежде. Схема одевания на прогулку (несколько штук разное время года) в зимнее время.
Что вас удивило?
Какой возникает вопрос?
(Катя хочет пойти с вами на прогулку, может она пойти так)
Ждёт предложений, ответов детей, если есть, затруднения обращает внимание детей, на стенд в уголке природы…
Планирование решения
Создать условия о представлении детей об одежде, назначении вещей. Стол, на столе несколько комплектов одежды, обувь для куклы. Алгоритм одевания на прогулку, в разное время года. Что же будем делать? Ждет предложений решения проблемы….
Выполнение действий
Воспитывать аккуратность и последовательность в процессе одевания. Дети подходят к столу рассматривают вещи, выбираю зимние вещи, проговаривают их название, схему одевания на прогулку в зимнее время. Приглашают, Катю, одевают её. Как много здесь вещей!
Ответы детей, действия.
Ждёт выводов и объяснений детей…
Итог/
перспективы
Одетая кукла Катя. Дети сажают Катю на санки. Предлагают взять её на прогулку. Какая у нас довольная Катя!
Рефлексия
Кто к нам сегодня приходил? Что удивило?. О чем расскажите родителям?.