Галина Перфильева
Конспект занятия с сюжетными игрушками в первой младшей группе «Вот какие перышки…»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия с сюжетными игрушками в первой младшей группе
«ВОТ КАКИЕ ПЕРЫШКИ…»
Подготовила и провела воспитатель группы №4 МКДОУ Детский сад комбинированного вида №5 «Звездочка», р. п. Охотск, Хабаровский край
Публикация «Конспект занятия с сюжетными игрушками в первой младшей группе „Вот какие перышки…“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2014
Цель: формировать активный словарь, побуждая ребенка повторять за взрослым действия, звукосочетания и новые слова; расширять запас понимаемых ребенком слов путем подбора соответствующих игрушек; учить сравнивать,воспитывать активность, прививать любовь к животным.
Материал: игрушки (собачка, кошка, цыплята, курочка, куриные перышки, ширма, гнездышко.
Ход занятия:
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, что я нашла. (Показывает перышко) Дети его подбрасывают, дуют на него, а потом находят такие же пёрышки.
Воспитатель: А чьи же это перышки? Давайте пойдем по дорожке и поищем, чьи же это перышки :
По узенькой дорожке шагают наши ножки
По камушкам, по камушкам. В ямку бух…
Дети приседают и находят кошку, здороваются с ней, гладят ее и читают про кошку потешку.
-Как у нашего кота шубка очень хороша,
Как у котика усы удивительной красы,
Глаза смелые, зубки белые.
Воспитатель: Может быть, это котик потерял перышки? Дети прикладывают к котику перышки, сравнивают (Нет, у котика шубка гладкая и мягкая). Прощаются с котиком.
Снова проводится игра «По ровненькой дорожке».
Дети подходят к ширме.
Воспитатель: Посмотрите, что это? Будка. А кто в ней живет? Собачка Жучка.
Дети здороваются с Жучкой, зовут ее играть. Проводится подвижная игра.
-«Вот собачка Жучка, хвостик закорючка,
С детками играет, громко-громко лает.» (ав-ав) Дети убегают.
Воспитатель: Может это Жучка потеряла перышки? Дети прикладывают к Жучке перышки, сравнивают. (Нет, у Жучки шубка теплая и пушистая). Прощаются с собачкой.
Повторяется игра «По ровненькой дорожке».
Воспитатель: Ой, а кто это пищит «пи-пи-пи»? (Дети находят за ширмой цыплят.) Какие цыплята?
Дети: Маленькие, пушистые, пищат «пи-пи-пи».
Воспитатель: Давайте возьмем цыплят в ладошки, погреем и подышим на них. А что у цыплят шубка или перышки?
Дети рассматривают цыплят, сравнивают их перышки со своими.
Воспитатель: Давайте положим свои перышки в гнездышко и посадим туда цыплят, чтобы им было тепло. А вот и мама курочка пришла, какая она красивая и вся в перышках. Давайте поиграем с курочкой.
-Крылышками машет курочка-хохлатка,
Вместе с нею машут желтые цыплятки. (Дети машут)
-Пьет водичку из корыта курочка-хохлатка,
Вместе с нею пьют водичку желтые цыплятки. (Вытягивают шеи)
-Землю лапкой подгребала курочка-хохлатка,
Червяков она искала желтеньким цыпляткам. (Хлопают в ладоши)
-Спать легла в свое гнездо курочка-хохлатка,
Вместе с нею спать пошли желтые цыплятки. (Приседают)
-Утром с солнышком вставала курочка-хохлатка,
Вместе с нею просыпались желтые цыплятки. (Прыгают)
Дети благодарят курочку за игру, прощаются с ней и цыплятками.