Лучший педагог года

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Малыши-крепыши» для младшего дошкольного возраста (2 фото)

Ирина Какуева
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Малыши-крепыши» для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать +Заказ

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий младшего дошкольного возраста.

Тема: «Малыши – крепыши»

Подготовила: воспитатель Какуева И. П.

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни

Посредством использования здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий „Малыши-крепыши“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

- совершенствовать у дошкольников двигательные навыки и физические качества;

- формировать у детей представления о здоровом образе жизни;

- развивать мелкую моторику, тактильные ощущения и речевое дыхание;

- воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе и другим людям.

Оборудование: массажные коврики «Здоровые ножки»,

веревки-дорожки, мячики-ёжики, коктельные трубочки, бумага белая, информационный плакат, коробка с сюрпризом.

Здоровьесберегающие технологии : утренний круг здоровья, упражнение на дыхание, самомассаж, хождение по массажным дорожкам.

Ход занятия:

Воспитатель:

-Встали мы в весёлый круг,

ты мой друг и я твой друг,

мы друг другу улыбнёмся, крепко за руки возьмёмся.

Раз, два, три четыре круг мы делаем по шире.

Руки вверх, руки вниз, влево, в право повернись!

Воспитатель:

-Дети, а что мы сейчас с вами делали? (зарядку)

А зачем? (чтоб быть здоровыми, сильными)

А что ещё нужно делать, чтобы быть здоровым? (гулять, заниматься спортом, есть фрукты и овощи, чистить зубы, умываться)

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Малыши-крепыши» для младшего дошкольного возраста

Воспитатель:

-Дети, посмотрите! На окошке письмо. От кого интересно оно?

Как вы думаете? (звёздочка нарисована)

Давайте прочитаем.

-Я небесная звезда и летела к вам сюда.

А пока летела в дороге заболела.

Меня теперь не видно, очень мне обидно.

Помогите, малыши-крепыши, отправляйтесь в страну Здоровейкино и узнайте, что нужно сделать, чтобы быть здоровым.

Воспитатель:

-Дети, поможем Звёздочке?

- А на чём можно отправиться в страну Здоровейки? (самолёт, поезд.)

Воспитатель:

Отправляемся мы в путь.

«По волшебной, по дорожке зашагали наши ножки,

ножки наши сильные, ножки наши быстрые» (массажные коврики)

Воспитатель:

Шли, шли и пришли.

- Интересная картинка, много фруктов, овощей.

Покажи дружок скорей, какие продукты полезны для людей? (ответы)

-А хот-дог, конфетка, газировка полезные продукты? Почему (ответы)

Воспитатель:

- Отправляемся вперёд, вот какой-то островок.

Мы немного отдохнём в руки мячики возьмём.

«Я мячом круги катаю, взад-вперёд его гоняю,

им поглажу я ладошку, будто я сметаю крошки,

я сожму его немножко, как сжимает лапу кошка»

Фото «Малыши-крепыши»

Воспитатель:

- Отдохнули мы немножко, с вами вышли на дорожку.

Что за чудо впереди, сугроб из снежков мы с вами нашли.

Препятствие это мы устраним,

Превратимся в ветерок и подуем на снежок (упр. на дыхание)

Воспитатель:

- Ой, а что это за коробочка? Что это? (Звёздочки- картинки, подсказки)

-Дети, какие вы молодцы! Нам пора возвращаться.

Кто нас в группе ждёт? А почему ждёт?

Что случилось со Звёздочкой? (заболела, простудилась, не светится, не видимая)

- Предлагаю вам показать Звёздочке картинки-подсказки и рассказать, что нужно делать, чтобы быть здоровой, и никогда не болеть.

Вперёд, малыши-крепыши

Ребёнок – «К звёздочке вперёд шагаем и здоровья всем желаем

Ребёнок –«Будем с витаминами дружить, чтобы сильными нам быть!»

Ребёнок – «Умываться, закаляться, плавать в речке, в море!»

Ребёнок – «Спортом заниматься, бегать, прыгать, кувыркаться!»

Вместе – «И для Родины родной, быть здоровой детворой

Заключительная часть.

Дети подошли к Звёздочке, показали подсказки, рассказали.

Воспитатель переворачивает Звезду другой стороной.

Воспитатель говорит, что Звёздочка благодарит вас и дарит красивые наклейки.

Просим Звёздочку ещё побыть у нас в гостях.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для младшей группы «Кукла заболела» Конспект НОД на тему: «Кукла заболела» Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни. Задачи: дать представление о способах укрепления.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим»Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Задачи. Обучающие: прививать детям интерес к ЗОЖ.

Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад»Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №258 Конспект открытого занятия по физической культуре для детей.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Консультация для воспитателей на тему «Музыкальные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий» Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее.

Значение и использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков детей младшего возрастаЗначение и использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков детей младшего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 194» Методическая разработка по теме «Значение и использование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Малыши-крепыши» для младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 20:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Малыши-крепыши» для младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Какуева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД