Ирина Соловьева
Конспект занятия с использованием ИКТ «Проектирование зимнего городка в интерактивной песочнице» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия конструктивно-модельной деятельностью с использованием ИКТ в средней группе
«Проектирование зимнего городка в интерактивной песочнице»
Автор: Соловьева Ирина Георгиевна
МДОУ №7, Черемхово
Темочки:
- Зима. Конспекты зимних занятий
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Интерактивная песочница
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Проекты, проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Цель: овладение умением создавать макет зимней площадки в интерактивной песочнице с использованием построек из конструктора LEGO
Задачи:
Обучающая: овладение умением создавать макет зимней площадки;
Развивающая: развивать самостоятельность при работе с LEGO-конструктором, при выборе схемы постройки, расположения построек на поле песочницы;
Воспитательная: воспитывать желание детей участвовать в совместной конструктивной деятельности, умение доводить начатое дело до конца.
Используемое оборудование : интерактивная песочница.
Материалы к занятию : Конструктор LEGO, схемы сборки из LEGO-конструктора «санки», «качели», готовый образец «ворота для хоккея».
Предварительная работа: беседа о зиме, зимних забавах, обыгрывание макета «Животные в лесу», дополнение постройками макета «Улица моего города»
Продукт: макет зимнего участка.
Ход:
1. Вводная (мотивационная) часть
В. - Ребята, скажите, какое сейчас время года?
Дети: Зима.
В. - Правильно. Что происходит зимой? (ответы детей)
Ребята, в нашей волшебной песочнице тоже наступила зима. Слышите, воет вьюга? Видите, снег идет? (дети подходят к интерактивной песочнице)
Давайте поиграем «со снегом» (играют песком, находят закопанный конструктор LEGO)
В. - Ой, что это? Зачем нам нужен конструктор? (ответы детей)
-Давайте представим, что это наша площадка, на которой мы гуляем. Что бы вы хотели на ней видеть? Что будет на нашей площадке? (дети предлагают варианты построек)
В. - А может быть мы сделаем макет площадки, сфотографируем и отправим нашим родителям? Они помогут нам построить настоящий зимний городок!
2. Основная (практическая) часть
- Ребята, посмотрите, здесь есть еще целая коробка с конструктором. Тут еще какие-то карточки. На них нарисованы схемы (дети рассматривают детали конструктора, схемы построек)
Выберите себе карточку, что вы хотите построить. Внимательно посмотрите какие детали вам понадобятся. Приступаем? (дети по схемам и по образцу строят из конструктора)
В. - Ну что, у всех получилось? Молодцы, ребята! Теперь давайте соберем наш макет (дети расставляют постройки, человечков на поле интерактивной песочницы)
3. Заключительная часть
В. - Получилось у вас создать макет? Все постройки мы выполнили? Вам нравится ваша площадка? Давайте я её сфотографирую и мы отправим фото родителям (воспитатель фотографирует готовый макет)
-Будем ждать помощи родителей в постройке зимнего городка. А теперь можно поиграть на нашей площадке! (дети обыгрывают свои постройки)