Лучший педагог года

«В гостях у Дедушки Лесовичка». Комплексное занятие в средней группе (сенсорика и нетрадиционная техника рисования)

татьяна погудина
«В гостях у Дедушки Лесовичка». Комплексное занятие в средней группе (сенсорика и нетрадиционная техника рисования)
▼ Скачать + Заказать документы

гостях у Дедушки Лесовичка".

Комплексное занятие в средней группе : сенсорика+ нетрадиционная техника рисования.

Цель: продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук, эстетическое восприятие мира природы; обогащать и уточнять представления об окружающем мире, в том числе о деревьях, об их строении; закрепить знания об основных цветах; развивать двигательные навыки.

Публикация «„В гостях у Дедушки Лесовичка“, Комплексное занятие в средней группе (сенсорика и нетрадиционная техника рисования)» размещена в разделах

Материал и оборудование: листы с изображением поезда красного, зелёного, жёлтого и синего цветов (с контурами колёс); по 2 пробки каждого из этих цветов; аудиозапись поезда, полоса препятствий: кочки (кегли, гимнастическое бревно, тоннель; ватман со стволами деревьев.

Конспект занятия :

Дети стоят вокруг воспитателя.

Воспитатель: Дети, а вы любите путешествовать? А на чём можно путешествовать? Приглашаю вас в путешествие на поезде в царство Дедушки Лесовичка. Я буду машинистом, а вы пассажирами.

К нам приехал паровоз.

Что с собою он привёз?

Он устал, он глух и нем.

Он привёз вагончик с чем?

С топотушками (дети хлопают,

С хлопушками (дети хлопают,

С мигалками (дети подмигивают,

С кричалками (дети кричат,

С обнималками (дети обнимаются).

Загудел паровоз,

И вагончики повёз,

Чох-чох, чу-чу,

Я далеко укачу.

Посмотрите сюда,

Тут случилась беда!

Поезд стоит, «Помогите!»- говорит.

Я по рельсам бежал и колёса растерял.

Воспитатель: Чтобы нам отправиться в путь, надо срочно отремонтировать поезд с вагончиками.

Дети садятся на свои места, на столах лежат листы с изображением вагонов красного, зелёного, жёлтого и синего цветов (с контурами колёс) и по две пробки каждого из этих цветов.

Воспитатель: Нам нужно подобрать к каждому вагону колёса такого же цвета. Молодцы! Поезд отремонтировали, можно отправляться в путешествие.

Дети встают за воспитателем в колонну друг за другом. Звучит аудиозапись мелодии «Поезд».

Воспитатель:

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Воспитатель: Вот мы и приехали.

(Из-за дерева выходит Лесовичок).

Лесовичок : Здравствуйте, дети! Большой вам привет!

Дети: Здравствуйте!

Лесовичок : Приглашаю вас В таинственное царство, В моё государство!

Что такое лес?

Сосны до небес,

Берёзы и дубы,

Ягоды,грибы.

Хотите попасть в моё царство? Трудности и опасности вас не пугают?Путь в моё царство очень трудный. Вы готовы? Тогда в путь.

Полоса препятствий.

Мы идём по тропинке (ходьба «змейкой» между «кочками»)

Мы идём по узенькой. (перепрыгивание «оврага»)

Через пещеру мы прошли (подлезание в тоннель)

И к лесочку подошли. (перешагивание «валежника»).

Лесовичок : Вот мы и пришли. И куда же мы попали? (Ответы детей).

Лесовичок : Послушайте загадку:

Нам в дождь и зной

Поможет друг,

Зеленый и хороший –

Протянет нам десятки рук

И тысячи ладошек. (Деревья).

Лесовичок : А царство моё так и называется - лес! В лесу живёт много разных зверей.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы играть.

На минуточку представим,

Что зверятами мы стали.

Девочки и мальчики,

Прыгаем как зайчики,

Покажите-ка ребята,

Как холит мишка косолапый.

Вот болото. Мы ребята,

Прыгаем, как лягушата.

А вот ёжик, весь в колючках.

Как пыхтит ежонок-злючка?

Вы ребята молодцы.

Дам в конце вам леденцы!

Лесовичок : Ребята, вы пришли в гости к лесу, а подарки принесли?

Дети: Нет, забыли.

Лесовичок : Да! Не порядок! А вы любите рисовать? (Да). Ваш рисунок - самый лучший подарок для леса. Но он должен быть необычным. Согласны? (Да). Сначала подготовим наши руки к рисованию.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять! Поочередно разгибать пальцы, сжатые в кулак, начиная с большого.

Вышли пальчики гулять!

Этот пальчик гриб нашел. Загнуть мизинец

Этот пальчик чистит стол. Загнуть безымянный палец

Этот резал. Загнуть средний палец.

Этот ел. Загнуть указательный палец.

Ну а этот лишь глядел! Загнуть большой палец.

Лесовичок : А рисовать мы сегодня будем ладошками. (Коллективное рисование листьев на дереве). Садитесь на свои места. Посмотрите, что нарисовано на листе? (Деревья). А что в этих деревьях необычное? (Ствол и ветви голые). Мы сейчас ладошками подрисуем веточкам листочки.

(Показ приёмов закрашивания).

Лесовичок : Как красиво!

Воспитатель: Спасибо дедушка Лесовичок, за тёплый приём. А нам пора возвращаться. Нас там у леса поезд ждёт.

Дети обратно идут по полосе препятствий. Выходят к поезду. Встают друг за другом, образуя поезд. Дети прощаются с Лесовичком и напевая песню «уезжают».

Публикации по теме:

Конспект по рисованию во второй младшей группе «Корзина ягод» (нетрадиционная техника рисования) Конспект по рисованию во второй младшей группе на тему «Корзина ягод» (нетрадиционная техника рисования) Программное содержание: Учить рисовать.

Нетрадиционная техника рисования — штампингНетрадиционная техника рисования — штампинг Хочется поделиться опытом работы по нетрадиционному рисованию с детьми младшего дошкольного возраста в технике "штампинг". Занятие рисованием.

Нетрадиционная техника рисования детскими пяточками «Мир Хэллуина» в первой младшей группе-фотоотчетНетрадиционная техника рисования детскими пяточками «Мир Хэллуина» в первой младшей группе-фотоотчет Сегодня я хочу поделиться своей работой в нетрадиционной техники рисования детскими пяточками детей из первой младшей группы. В конце.

Нетрадиционная техника рисования — презентация Презентация по нетрадиционной технике рисования. Может кому-то поможет. Работаю по нетрадиционной технике первый год. Хотелось бы сказать,.

Нетрадиционная техника рисования «Кляксография «в старшей разновозрастной группе» Весеннее дерево»Нетрадиционная техника рисования «Кляксография «в старшей разновозрастной группе» Весеннее дерево» Добрый день уважаемы коллеги. Хотелось бы поделиться с вами о проведенном занятии в старшей разновозрастной группе, где дети познакомились.

Нетрадиционная техника рисования ладошками во второй младшей группеНетрадиционная техника рисования ладошками во второй младшей группе Коллективная работа "Обитатели подводного мира" - мастер-класс В дошкольных образовательных учреждениях воспитатели уже давно активно.

Нетрадиционная техника рисования с помощью шаблона-клише. Аппликация с элементами рисования в старшей группе «Красивый букет»Нетрадиционная техника рисования с помощью шаблона-клише. Аппликация с элементами рисования в старшей группе «Красивый букет» Аппликация с элементами рисования в старшей группе. "Красивый букет" Задачи: -- Учить детей воплощать в художественной форме свое представление.

Нетрадиционная техника рисования в средней группе «Отпечатки листьями»Нетрадиционная техника рисования в средней группе «Отпечатки листьями» Нетрадиционная техника рисования "Отпечатки листьев" рекомендована для старшего возраста и большинство занятий, которые встречаются в сети.

Нетрадиционная техника рисования в старшей разновозрастной группе «Весеннее дерево» методом тычкованияНетрадиционная техника рисования в старшей разновозрастной группе «Весеннее дерево» методом тычкования Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня мне хотелось бы поделиться с вами работами детей в технике нетрадиционного рисования (метод тычкования).

Рисование в средней группе «Золотая осень» Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями»Рисование в средней группе «Золотая осень» Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями» Цель: познакомить детей с новым видом изобразительной техники – «печать листьями». Задачи: - развивать у детей фантазию, творческие способности;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у Дедушки Лесовичка». Комплексное занятие в средней группе (сенсорика и нетрадиционная техника рисования)
Опубликовано: 7 октября 2017 в 10:13
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гостях у Дедушки Лесовичка». Комплексное занятие в средней группе (сенсорика и нетрадиционная техника рисования)» (включая файлы) размещена пользователем татьяна погудина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД