Елена Башкатова
Конспект занятия по конструированию «Полосочки» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию для средней группы
Конспект по конструированию "Полосочки" для средней группы.
Тема: "Полосочки"
Цель: познакомить с правилами пользования ножницами; упражняться в разрезании бумажных полосок; упряжнять в плоскостном конструировании по замыслу из самостоятельно вырезанных бумажных полос;
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Полосочки“ для средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Материалы: бумажные полосы разного цвета, ножницы.
Ход.
I. Организационный момент.
Воспитатель предлагает детям отгадать загадки про осень:
1. Пусты поля, мокнет земля,
Дождь поливает, когда это бывает? (Осенью)
2. Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла.
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно. (Листопад)
3. Тучи нагоняет,
Воет, задувает.
По свету рыщет,
Поет да свищет. (Ветер)
II.Правила работы с ножницами.
Воспитатель предлагает детям бумажные полосы и ножницы. Рассматривает с детьми ножницы (острые, опасные, объясняет правила их использования:
- нельзя направлять их концы вверх, к лицу;
- подставлять под лезвия пальцы;
- нельзя ходить с ножницами, резать ими стоя;
- передавать их можно только кольцами вперед и т. д.
Воспитатель показывает, как нужно держать ножницы, вставив большой палец в верхнее кольцо, средний - в нижнее, а указательный придерживать ножницы снизу, как правиль резать полоски.
III. Физкульминутка.
"Вышли пальчики гулять. Стало весело плясать. "
IV. Самостоятельная работа с ножницами.
Воспитатель повторяет с детьми правила пользования ножницами и предлагает детям упражняться в разрезании бумажных полосок, воспитатель помогает им.
Затем предлагает положить ножницы в коробки (убирает их со столов) и из образовавшихся элементов составить изображения по замыслу (домики, машинки, пирамиды, деревья и пр.)
V. Рефлексия
Воспитатель спрашивает у детей:
- Ребята, скажите что нового вы узнали?
- Понравилось ли вам работать с ножницами?