Инна Кривопляс
Конспект занятия по ИЗО во 2-ой младшей группе «Олимпийские кольца»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия рисование + аппликация во 2-ой младшей группе «Олимпийские кольца»
Задачи:
-Продолжать знакомить детей с историей происхождения олимпийской символики (флаг, огонь, олимпийские кольца и т. д).
Публикация «Конспект занятия по ИЗО во 2-ой младшей группе „Олимпийские кольца“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
- Активизировать словарь по теме «Олимпийские игры».
-Способствовать развитию любознательности
- Воспитывать волевые качества - терпение, умение доводить работу до конца.
Цели:
- Закреплять умение рисовать кистью и красками;
-Развивать внимание, память, сенсорное восприятие, глазомер;
- Развивать мелкую моторику пальцев рук. Познакомить с нетрадиционной техникой работы.
- Воспитывать волевые качества - терпение, умение доводить работу до конца.
Предварительная работа:
Просмотр презентации, иллюстраций с изображением олимпийской символики, беседа «откуда пришли олимпийские игры», знакомство с зимними видами спорта, разрезные картинки по теме «Олимпиада Сочи 2014»
Материалы, оборудование:
Листы А4 с изображением Олимпийских колец и белого мишки с медалями, сундучок, «письмо», гуашь (красного, синего, жёлтого, чёрного и зелёного цвета, кисточки, салфетки, клей ПВА, восковые мелки, пенопластовые шарики.
Содержание.
-Воспитатель обращается к детям:
Ребята сегодня утром мне пришло письмо из города Сочи, где проходит Олимпиада.
Но прежде чем открыть его, давайте вспомним
какие символы Олимпиады мы знаем?
Ответы детей.
Молодцы ребята, все символы вы знаете! Факел, кольца, медали, флаг. А ещё белый леопард,зайка, белый мишка.
Воспитатель достает и показывает символы олимпиады (худ. иллюстрации).
Теперь давайте откроем письмо и прочитаем, что в нём написано и кто его нам прислал.
Воспитатель открывает «письмо». Читает.
А письмо нам прислали мишка, зайка и леопард. Они просят помочь. Ночью была такая сильная вьюга, что все краски с колец и ленточек медалей пропали! Леопард, зайка и мишка передали нам сундучок, где есть всё необходимое для того что бы исправить эту неприятность, но открыть его можно отгадав загадки:
Каждый вечер я иду
Рисовать круги на льду.
Только не карандашами
А блестящими (коньками)
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -
Значит там игра – …. (Хоккей)
Молодцы все загадки отгадали! Вот и сундучок открылся!
Воспитатель достаёт из сундучка листы формата А4 с изображением олимпийских колец, медалей и мишки. Раздает их детям, показывает в какой последовательности надо работать. Что нужно использовать для работы. После этого предлагает детям приступить к работе. Вы сегодня помогли мишке потому, что были внимательными и очень старались. Молодцы ребята!