Сусанна Ибрагимова
Сценарий развлечения на открытом воздухе «Цветы» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
(проводится на открытом воздухе : в павильоне и на участке).
Тема: "Цветы"
Вид: интеграция образовательных областей : развитие речи, физическая культура.
Цели:
- закрепить умение детей подбирать предметы по цвету, форме, величине, ширине;
- способствовать развитию и закреплению основных движений: ходьба, прыжки, ползание.
- развивать чувство помощи, формировать эстетическое чувство красоты.
Материалы: кукла, грузовик, набор геометрических фигур, дорожки (узкая, широкая,
Публикация «Сценарий развлечения на открытом воздухе „Цветы“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Сценарии летних цветочных развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
Искусственные цветы (большие и маленькие, высокие, короткие, вазы (высокая, низкая, панно, цветочки на липучках разного размера.
Ход развлечения.
1. Игра с мячом по кругу «Поздороваемся ласково друг с другом».
2. Игровая ситуация «К нам в гости пришла кукла Катя».
Воспитатель:
- К нам в гости пришла кукла Катя. Она очень грустная, потому что потеряла красивые цветочки. Катя просит о помощи. Поможем найти ее цветы. (Ответы детей). А пока давайте поднимем Кате настроение. Выполним пальчиковую гимнастику
«Цветы» :
Наши красивые цветочки
Распускают лепесточки.
Ветерок тихонько дышит,
Лепесточки колышет.
Наши красивые цветочки
Закрывают лепесточки.
Они тихонько засыпают
И головками качают.
(Выполняются соответствующие движения кистями рук и пальцами).
3. Основная часть «Путешествие на полянку за цветами».
3.1. Приглашаем куклу Катю на полянку за цветами.
Собираемся в дальний путь.
По дорожкам. Какие дорожки? (Правильно – узкая и широкая)
По тропинке мы гуляли,
По полянке поскакали. (Прыжки с продвижением вперед)
Впереди далекий путь,
Ножкам надо отдохнуть. (Приседания)
Поползем мы под мосточком. (Ползание под лавочку)
И опять пойдем по кочкам. (Хождение по массажной дорожке).
Пришли на полянку.
Воспитатель:
- Ребята, ветер-ветерок сдул все цветочки с полянки.
3.2. Дидактическая игра «Рассади цветы на клумбах».
В. : - На эти клумбы будем сажать цветы (ромашки). На эти клумбы будем сажать цветы (ромашки). Посмотрите и скажите, на какие геометрические фигуры похожи эти клумбы. Вот клумба в виде круга, а вот клумба, похожая на прямоугольник, а эта клумба квадратная. Посадите в середине каждой клумбы по одному цветочку : на круглой клумбе нужно посадить ромашку с круглой серединкой, на прямоугольной клумбе – с прямоугольной серединкой. А на квадратной – с квадратной серединкой.
3.3. Дидактическая игра «Собери цветочки»
В. : - Катя, дети для тебя собрали букеты, расставим их в вазы.
Дети распределяют цветы в вазы по величине (большие в высокую вазу, маленькие в низкую). Проговариваются действия.
В. : - Дети, Катя благодарит нас за цветы и просит разрешенья остаться в группе у дружных ребят.
3.4. Игровая ситуация «Грузовик»
В. : - Дети, к нам приехал грузовик с фигурками. Много фигурок, тяжело везти, ехал по дорожке. (Дети разносят фигуры по «домикам-корзинкам» соответствующего цвета).
3.5. Дидактическая игра «Создадим красивую полянку с разными цветами»
(Дети берут цветочки на липучках, прикрепляют на панно и проговаривают действия).
4. Музыкально-динамическая игра «Лютики -ромашки».
5. Итог.