Шептухина Виктория
Конспект занятия-развлечения с детьми раннего возраста «Веселая рыбалка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Расширять и активизировать словарь детей (речка, рыба, дорожка, камушки, удочка, ведерко, палатка, лодка и т. д.).
Формировать умение слушать и отгадывать несложные загадки.
Закреплять умение держать равновесие на ограниченной плоскости.
Развивать внимание, память, воспитывать отзывчивость и доброжелательность.
Формировать навыки общения между детьми и воспитателем.
Материал: костюм кота, дорожка из канатов, камушки, ведерки,рыбки,удочки,удочки-моталки, лодка, палатка.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рыбалка. Конспекты занятий
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Рыбы, рыбки. Сценарии развлечений с рыбами
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2022
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, слышите? Кто-то к нам в гости идет (воспитатель заходит в костюме кота).
Дети посмотрите, кто к нам в гости пришел? (загадывает загадку)
Мохнатенький, усатенький
На лапках царапки, молоко лакает.
Песни распевает. Мяу-мяу-мяу!
Дети: кошка.
Воспитатель: Правильно, к нам в гости пришел кот. А зовут его Васька. Васька ты куда собрался?
Кот Васька (воспитатель) : На речку ловить рыбу, уж очень я ее люблю.
Воспитатель: Дети пойдемте и мы Ваське поможем ловить рыбу. Васька, а ты знаешь, как нам до речки дойти?
Кот Васька (воспитатель) : Конечно, знаю. Вон по той дорожке (воспитатель подводит детей к дорожке).
Воспитатель: Посмотрите, какая длинная дорожка.
Зашагали ножки, прямо по дорожке,
Ну-ка, ну-ка веселее,
Вот как мы умеем: топ- топ- топ (дети идут по дорожке).
Воспитатель: Молодцы ребята, вот как дружно шагали по дорожке (подводит детей к дорожке из канатов). Посмотрите, дети тут и камушки лежат. Давайте по камушкам пройдем (дети идут по камушкам друг за другом).
Мы по камушкам пойдем,
В речку мы не упадем.
Воспитатель: Вот мы и пришли на речку (перед детьми лежат пластмассовые рыбки, удочки и ведерки).
Посмотрите, кто это здесь плавает? (загадывает загадку).
Блещет в речки чистой
Спинкой серебристой.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, кто это?
Дети: Рыбки (воспитатель с детьми рассматривают рыбок).
Воспитатель: Посмотрите, какие красивые рыбки плавают в речке (воспитатель просит детей показать как плавают рыбки (показывает вместе с ними)
Рыбки плавают кругами,
Плавно машут плавниками.
Воспитатель: Посмотрите, что я нашла!Что это дети (воспитатель показывает ведерко и удочку).
Дети: Удочка и ведерко.
Воспитатель: Правильно. А давайте поможем коту Ваське поймать рыбку, он ее так любит (воспитатель дает ведерко и удочку, дети по очереди ловят рыбу) .
Воспитатель: Кот Васька смотри, сколько рыбы мы тебе наловили.
Кот Васька (воспитатель) : Я такой голодный! Этого улова боюсь мне мало будет. Ребята, наловите мне ещё пожалуйста рыбки?
Воспитатель и дети: Хорошо, Васька! Наловим мы тебе ещё рыбы!
На полу лежат рыбки- моталки, дети по очереди на перегонки наматывают рыбу и относят коту.
Воспитатель: Ну а теперь - то тебе хватит рыбы,Васька?
Кот Васька (воспитатель) : Да! Спасибо вам большое ребята за такой большой улов! А теперь я вас всех приглашаю в свою большую палатку отдохнуть.