Получи документы

Конспект занятия по сенсорному развитию «Путешествие в страну чудес и приключений»

Юрченко Елена Петровна
Конспект занятия по сенсорному развитию «Путешествие в страну чудес и приключений»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД

для детей раннего возраста

Модель: учебно-игровая

Форма проведения: игровая

Тип мероприятия: интегрированное занятие

Методическая цель:

Мотивация к сенсорному развитию, формирование игровых навыков в эмоционально - социальном развитии детей раннего возраста.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с окружающим миром и состоянием природы в весенний период.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию „Путешествие в страну чудес и приключений“» размещена в разделах

Закрепить умение выделять и различать сенсорные эталоны : зеленый, красный, желтый, синий цвета и количество (много - один) предметов в процессе игры и продуктивной деятельности.

2. Развивать сенсорные чувства, умение скатывать предмет округлой формы, развивать двигательную активность, психические процессы.

3. Воспитывать дружеские отношения, отзывчивость и доброжелательность, положительные эмоции.

Используемые методы:

Эмоциональные:

1. Создание ярких наглядно - образных представлений в организационной части, и в конце занятия.

Обучающие:

1. Умение правильно находить и называть 4 основные цвета (зеленый, красный, желтый, синий, предметы круглой формы в ходе выполнения игрового упражнения и выполнения задания по лепке.

Социальные:

1. Выполнение совместной работы

Материал к занятию :

Кубики (для дорожки, корзины и ягоды из картона (4-х цветов, игрушки (домашние животные, соленое тесто (для лепки, клеенки, тарелочка, угощение - желейные ягодки.

Ход занятия.

Здравствуйте ребята! Вы любите встречать гостей? Посмотрите, сколько к вам пришло гостей! Они улыбаются вам, давайте, и мы улыбнемся им и поздороваемся.

Приглашение подойти к окну.

Посмотрите, какая хорошая погода на улице: пришла в гости весна, весенние денечки теплые, радостные.

Что происходит на улице?

Посмотрите, снег растаял, появляется зеленая травка, а на деревьях распускаются зеленые листочки. Листочки, какого цвета? (зеленого)

Ребята, а вы хотите оправиться в «страну чудес и приключений»? Там очень интересно и весело!

Давайте построим дорожку и пойдем по ней в «страну чудес и приключений»

Разминка.

Мы в ладоши ХЛОП – ХЛОП

Мы ногами ТОП – ТОП

Мы глазами МИГ – МИГ

Мы плечами ЧИК – ЧИК

(Пришли и встретили на пути домашних животных).

Ребята, посмотрите какая полянка. А кто на полянки (ответы детей). Это домашние животные. Называют их.

А какой у них голос? Как они говорят? (корова – му-му, свинья – хрю-хрю, баран – бе-бе, лошадь иго-го и тд.).

Давайте с ними попрощаемся, скажем, до свидания! Идем дальше.

Смотрите ребята, какая чудесная полянка! Ой, а кто это сидит? (мишка)Давайте спросим, у мишки, что он делает? (ягоды собирает) Посмотрите сколько много на полянке растет ягод? А какого они цвета? Давайте поможем мишке собрать ягодки в корзинки? А у нас корзинки, какого цвета? (желтая, красная, зеленная, синяя) Нам надо положить ягоды такого же цвета как корзинка. Показ Синею ягодку положим в синею корзинку, а красную ягодку положим в красную корзинку.

Ребята а, давайте, мишке еще слепим ягодок, чтобы у него их много было?

Идемте к столу, я приготовила для всех вот такое волшебное тесто (показать).

Практическая часть Лепка «Ягодка»

Садимся все за столик. Раздаю кусочки теста на клееночках. Показываю и рассказываю, как лепим ягодку. Самостоятельная работа детей.

Ну, вот и молодцы, вот, сколько ягодок получилось. Какого они цвета? (красного). Обратить внимание детей, что каждый слепил одну ягодку. (обращаюсь к детям) ,ты, сколько слепил ягодок? (одну) А ты, ты сколько слепила? (одну) Вы все слепили по одной ягодке. А теперь давайте их подарим (положить на тарелочку) нашему мишке. Посмотрите, сколько у него стало? (много)

Вы слепили по одной ягодке, а когда мы подарили их мишке, стало много ягодок. Теперь он будет довольный.

Посмотрите, мишка улыбается, он вас благодарит, что вы ему подарили ягодки.

Ой, что-то мишка нам принес. Мишка хочет вас отблагодарить. Он нам принес, волшебные палочки (сладкие) и хочет подарить их вам!

Ну, вот пора расставаться наше путешествие закончилось. Вам понравилось со мной путешествовать в «стране чудес и приключений»? Скажите мишке спасибо за угощение и до свидания.

До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну Математики» Цель: развитие интереса к математике, на основе познавательной активности и любознательности. Задачи: Образовательная. Способствовать формированию.

Конспект занятия «Путешествие в страну математики» Целевые ориентиры: формировать у детей ФЭМП, совершенствовать навыки количественного, прямого и обратного счета в пределах 10; знания и.

Конспект занятия «Путешествие в страну Светофорию» Цель: закрепление представления детей о том, что правила, предписанные пешеходам, пассажирам и водителям необходимо четко знать. Задачи:.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе детского сада «Путешествие на остров чудес» Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе детского сада. Тема занятия «Путешествие на остров чудес» Цели занятия:.

Конспект занятий по познавательной деятельности. «Путешествие в страну загадок, чудес и открытий»Конспект занятий по познавательной деятельности. «Путешествие в страну загадок, чудес и открытий» Путешествие в страну загадок, чудес и открытий» Задачи- развивать воображение, интерес к самостоятельной творческой деятельности. Учить.

Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Чудес» Образовательные задачи: 1. Продолжать учить детей составлять и решать арифметические задачи по арифметическим действиям, используя числовой.

Конспект занятия по художественной литературе «В мире сказок и приключений»Конспект занятия по художественной литературе «В мире сказок и приключений» Тема: «В мире сказок и приключений» Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет) Цель: формирование устойчивого интереса к литературе как.

Конспект занятия «Путешествие в страну Грамоты» Цели проведения праздника: Закрепить умения детей делить слова на слоги, отличать звук от буквы. Упражнять в нахождении букв обозначающие.

Развлечение «Путешествие в Страну чудес» В зал под музыку В. Шаинского «Когда мои друзья со мной» входят дети в спортивной форме. Ведущая (Бузмакова Н. С.): «Сегодня мы отправимся.

Спортивное развлечение в старшей группе «Путешествие в страну чудес»Спортивное развлечение в старшей группе «Путешествие в страну чудес» В последних числах марта, мы с детьми старшей группы отправились путешествовать в Страну Чудес. В гости к ребятам пришли персонажи из всем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию «Путешествие в страну чудес и приключений»
Опубликовано: 21 сентября 2015 в 12:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию «Путешествие в страну чудес и приключений»» (включая файлы) размещена пользователем Юрченко Елена Петровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД