Анна Сизова
Фотоотчет «Экологический маршрут для 1–4 классов «А ведь в нашем сердце есть и для птиц тепло»
▼ Скачать + Заказать документы
Наше учреждение расположено в живописном месте поселка Микляиха. Вокруг школы раскинулись красивые деревья, кустарники. Из окон детского сада открывается чудесный вид на красавицу Волгу, величаво и неторопливо несет она свои воды к Каспийскому морю, в зависимости от времени года, меняя цвет – то она темно- темно синяя, тяжелая, то серая, напоминает расплавленный алюминий, бывает и игриво – голубой в теплые дни лета. На территории, прилегающей к школе, растут яблони, березы, тополя, рябины, особенно красив их наряд бывает осенью.
Публикация «Фотоотчет „Экологический маршрут для 1–4 классов „А ведь в нашем сердце есть и для птиц тепло“» размещена в разделах
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2018
Неважно, показывает ли календарь весну или осень, лето или зиму к нам на участки прилетают невиданной красоты птицы, а воробьи по – хозяйски принимают гостей, угощают лакомствами из кормушек. Дети заготавливают корм для птиц , вместе с родителями мастерят домики для птиц и наблюдают за ними на прогулке,слушают голоса, читают и сочиняют истории по следам,.
Школа наша является сельской, малокомплектной, поэтому реализуем проекты мы с детьми разного возраста. Так с учениками 1-4 классов у нас был проведен длительный детско-взрослый проект "Поможем птицам пережить зиму". Проживая его, ребята знакомились с повадками пернатых, изучали их виды, слушали голоса, учили стихи, мастерили пичуг из пластилина. А самое главное-пытались понять важность и необходимость присутствия птичек в жизни планеты.
для того, чтобы помочь пичугам выжить в холода, вместе с родителями заготавливали корма, делали кормушки.
Однажды в погожий денек мы с ребятами совершили экологическое путешествие, которое начали с участков школы-сада, затем вышли за территорию, дошли до Дома культуры поселка, прогулялись по парку, дошли до автобусной остановки и вернулись в начальную точку. Путь до поселкового Дома культуры проходит по дороге, рядом с которой стоят огромные деревья, на них множество птичьих гнезд. Такие прогулки развивают наблюдательность и любознательность помогают формировать бережное отношение к природе.