Инна Назырова
Конспект занятия по тестопластике «Ёлочная игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ
ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ ИЗ СОЛЁНОГО
ТЕСТА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«Ёлочная игрушка».
Воспитатель:
Назырова И. В
Цель: формировать интерес к работе с солёным тестом.
Задачи:
учить детей раскатывать кусок теста скалкой
закреплять умения детей при помощи формочки делать фигурки
развивать память, речь, мелкую моторику пальцев рук;
воспитывать навык аккуратно пользоваться тестом;
Формировать представление о празднике Новый год.
Публикация «Конспект занятия по тестопластике „Ёлочная игрушка“» размещена в разделах
- Елочная игрушка. Новогодние украшения своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Тестопластика. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитывать желание помогать другим.
Материал: солёное тесто разных цветов, доски для лепки, салфетки, игрушка-елка, ёлочные шарики, трубочки для коктейля.
Ход занятия:
-звучит песенка про новогоднюю ёлку
- Ребята, скоро праздник Новый год, а на Новый год мы с вами всегда наряжаем ёлку. Вот только что же мы будем наряжать? Ёлочки у нас нет. Все ёлочки у нас в лесу. А давайте отправимся в лес за ёлкой? Только пройти в наш сказочный лес можно только по особенной тропинке (под музыку идут по кружкам синего и красного цветов проговаривая цвета)
- смотрите, детки, кто же это перед нами?
(Воспитатель привлекает внимание детей к пеньку на котором сидит лисичка с тарелкой в которой лежит тесто.
Воспитатель: здравствуй лисичка
-здравствуйте ребята.
Воспитатель: лисичка а что это у тебя в тарелочке?
- да вот замесила тесто хотела себе на ёлочку игрушки слепить, да не умею.
Воспитатель: Ребята, а давайте лисичке поможем, слепим ей игрушки? (ответы детей) лисичка наши ребята очень хорошо умеют лепить из теста мы и тебе игрушек налепим и нам на ёлочку. Вот только у нас ёлочки нет
- ну это не беда у меня ёлочка и для вас найдётся, вот держите. (дотстает ёлку)
Воспитатель: Спасибо тебе лисонька. Ну вот ребята ёлочка у нас есть, и тесто для игрушек. Давайте вернемся в группу и наделаем красивых ёлочных игрушек и для лисички и для нашей ёлочки. Воспитатель: ребята а давайте покажем какие игрушки мы будем лепить?
Пальчиковая гимнастика
Праздник приближается, ёлка наряжается
(дети поднимают руки вверх, разводят в стороны)
Мы развешали игрушки : бусы, шарики, хлопушки.
(загибают поочередно палчики на одной руке)
А здесь фонарики висят, блеском радуют ребят
(крутят ладошками в воздухе «фонарики»)
Воспитатель: дети подходите за тестом и садитесь удобно за столы, и ты лисичка садись с нами, будешь учится игрушки лепить
Воспитатель: Мы возьмём кусок теста и раскатаем его скалочкой получилась у нас лепёшка, а теперь возьмем формочки положим на лепешку и сильно ладошкой прижмем.
(Воспитатель по необходимости помогает детям.
Воспитатель: Молодцы ребята, очень красивые у вас получились игрушки. Вот только что бы на елочку мы их смогли повесить нам надо еще как то дырочку сделать для ниточки. что же делать?
Лисичка: ребята я знаю что делать я ведь лисичка не простая я немного волшебница закройте крепко крепко глазки я скажу раз два три и … (появляются трубочки) Давайте возьмем трубочку и с ее помощю (показывает) вот так сделаем дырочку
(Воспитатель предлагает подарить игрушки лисичке. Лисичка благодарит детей за подаренные ему чудесные игрушки, хвалит их за умения, доброту и заботу. Прощается.
Воспитатель предлагает: из оставшегося теста слепить еще игрушек