Татьяна Нестеркина
Конспект занятия по тестопластике для детей 4–5 лет «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: научить использовать тесто для проявления творческих способностей детей, научить точно передавать задуманную идею при выполнении изделия, раскрыть творческую фантазию детей в процессе лепки, развить гибкость пальцев рук, научить видеть конечный результат задуманной работы.
Оборудование: общая композиция - панорама лета, выполненная в технике рельефной лепки, тесто, стеки, вода, краски, кисти, иллюстрации картин по теме «Цветы», репродукции, стихи; музыкальный ряд: песня «Ах, лето», «Времена года».
Ход занятия:
Организационный момент
Публикация «Конспект занятия по тестопластике для детей 4–5 лет „Цветик-семицветик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Тестопластика. Конспекты занятий
- «Цветик-семицветик»
- «Цветик-семицветик». Конспекты занятий
- «Цветик-семицветик». Конспекты занятий по лепке
- Темочки
Приветствие. Проверка рабочих мест и наличия оборудования. Сообщение темы занятия
Сегодня, ребята, вы будете лепить цветик-семицветик. Научитесь расплющивать исходную форму шара для лепестков.
Основная часть
Природа, которая окружает нас, прекрасна и неповторима. Как нарядны цветы, модницы-бабочки, яркие божьи коровки. Такую красоту можно и нарисовать и слепить.
Звучит музыка.
Посмотрите, ребята, в каком порядке вы будете работать
1. Раскатаем шар из теста.
2. Расплющиваем его - получается лепесток.
3. Изготавливаем таких 7 лепестков и одну сердцевинку.
4. Раскрашиваем лепестки в разные цвета.
5. Устанавливаем на подставке все цветы.
Физкультминутка
Мы ладошки сложили вместе,
Словно их слепили тестом.
Начинаем опускать.
Только, чур, не разжимать.
Пальчиковая гимнастика:
- сжимать и разжимать кулачки (цветочек проснулся и открылся, заснул - закрылся);
- «прогулка» пальцев (пальчики «гуляют» по столу);
- выполнять произвольные движения пальцами в воздухе;
- изображать «Фонарики» кистями рук;
- хлопанье в ладоши тихо и громко; в разном темпе;
- барабанить пальцами обеих рук по столу.
Подведение итогов работы