Милана Шамхалова
Конспект занятия «Моя зимняя шапка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по теме «Моя зимняя шапка»
Цель: Развивать умение рисовать простым карандашом, раскрашивать гуашью разных цветов.
Задачи Образовательные:
-Закрепление знаний детей о головных уборах.
-Развитие представлений детей о расположении элементов на шапочке.
Развивающие:
- Развитие мелкой моторики рук, мышления, внимания.
-Закрепление навыков работы с краской и кисточкой.
Публикация «Конспект занятия „Моя зимняя шапка“» размещена в разделах
- Головные уборы
- Головные уборы. Конспекты занятий
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Шапка и шарф
- Шапка и шарф. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
Воспитательные:
- Воспитание положительного эмоционального отношения к изобразительной деятельности, к результатам своего труда.
Демонстрационный материал и оборудование:
Картинки шапочек с различными элементами узоров, альбом раскраска «Головные уборы», Незнайка в одежде, но без шапки. Доска магнитная для картинок и для показа образца.
Раздаточный материал:
Половинки альбомного листа, кисти, гуашевые краски, карандаши,стаканчики с водой, подставки, салфетки.
Предварительная работа:
Рассматривание альбома «Одежда», беседа на тему «Одежда», разучивание пальчиковой гимнастики «Ой, мороз».
Ход ОД
Ребята, сегодня Незнайка собрался погулять с друзьями. Но он не может пойти. Как вы думаете почему?
Ответы детей
Да, сейчас зима, стоит холодная погода, идет снег и люди, когда идут на прогулку одевают теплую одежду и шапочки. Как мы можем помочь Незнайке?
Ответы детей
А какие еще головные уборы вы знаете?
Ответы детей
Все правильно, молодцы!
Пальчиковая гимнастика
Ой, мороз! Ой, мороз!
(хлопаем в ладоши)
Щиплет щечки нам и нос,
Щиплет ушки, щиплет губки
(показываем)
Забирается под шубки
(ладошки под мышки)
Давай греться! Раз, два, три!
Все как следует потри:
(трем ладошки друг о друга)
Щечки, носик, ушки, губки
(трем)
Пар пошел даже от шубки.
(дуем на ладошки)
Шапочки могут быть украшены разными узорами (показываю образцы).
Давайте подумаем, какой узор мы может изобразить на шапке.
Воспитатель:Где можно расположить узоры?ответы детей
Какие цвета используются при этом?ответы детей
Сейчас вы превратитесь в маленьких художников.
Влево-вправо повернись и в художника превратись!
Идем рисовать шапочки для незнайки. Как мы сидим за столами?
Как мы держим кисточку?
Ответы детей
Начнем мы с самой шапки, мы рисуем полуовал, далее мы будем рисовать помпон,какой он формы?Ответы детей
Конечно, и рисуем мы его вверху, а снизу мы проводим линию, немного выше окончания шапки.
Контролирую и помогаю в процессе рисования.
Ребята, Незнайке пора идти. Спасибо вам большое за то, что вы ему помогли и нарисовали замечательные шапочки. Она будет каждый день одевать новую красивую шапочку и вспоминать вас.
Рефлексия
Что мы рисовали?