Шилина
Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе «Поиграем с куклой Катей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе.
Тема: «Поиграем с куклой Катей»
Цель: формирование у детей интереса и способности к театрализованной игре.
Задачи:
Обучающие:
учить разыгрывать сказку по ролям, сопровождая действие предметом.
Закреплять знания детей о семи цветах радуги.
Развивающие:
Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе „Поиграем с куклой Катей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Развивать интонационную выразительность речи.
Развивать мелкую моторику рук.
Развивать эмоциональное восприятие.
Воспитательные:
Воспитывать дружеские отношения в игре, интерес к театрализованной деятельности.
Активизация словаря: молния, застегивается, расстегивается, семь цветов радуги, избушка.
Обогащение словаря: клипсы.
Материал: ростовая кукла Катя, сенсорный домик, театр тарелок «Заюшкина Избушка».
Место проведение: групповое помещение.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Знакомство с гостями.
- Посмотрите сколько гостей у нас сегодня. Давайте с ними поздороваемся.
Звенит колокольчик.
… Динь – дон, динь – дон
Раздается перезвон,
Всех ребят я собираю,
И играть я приглашаю.
Воспитатель:
- Кто будет со мной играть? Саша будет, Маша будет…
Посмотрите кто еще будет с нами играть? (Катя – ростовая кукла). Ты пришла к нам Катя? Поздоровайся с ребятами.
Катя протягивает руку.
- Здравствуй Саша. (с каждым ребенком, ребенок отвечает «Здравствуй Катя»).
- Посмотрите, Катя сегодня нарядилась. На ушки украшения надела. Это – клипсы. Клипсы такая сережка, только на застежке.
- Катя можно посмотреть?
- Их можно застегивать и расстегивать? Что это? (клипсы)
- На платьице у Кати красивая божья коровка. Катя можно поиграть? Дети рассматривают, действуют с застежкой, молнией.
2. Основная
Воспитатель:
- Что ты нам Катя принесла? (ответы детей). Катя принесла домик.
- Это домик не простой
Умный и полезный
Всем ребяткам будет интересен!
- Сколько окошек в нем? (много)
- Какого цвета? Какого размера?
-В самом большом окошке у меня для вас сюрприз. Кто попробует угадать на ощупь? Что это? (ответы детей).
Воспитатель:
- Что за удивительный дом
Сказка прячется в нем
За молнию потяни
И увидишь, что внутри.
Дима, потяни за молнию.
Не случайно лиса и заяц оказались у меня в окошке.
Загадка:
- Зайку выгнала лиса
Плачет зайчик: «Вот беда!»
Волк, медведь и петушок
Помогайте зайке. Вот!
Догадались вы, друзья,
Что за сказка? (Да)
- Как называется сказка? (Заюшкина избушка). Давайте в нее играть. Посадить куклу Катю).
Вы будете артистами, а помогут вам разыграть сказку волшебные тарелочки. Посмотрите. Кто это? (лиса, заяц). Кто хочет быть лисой? (распределение ролей, раздать тарелочки).
- Солнце загорается
Сказка начинается!
Показ сказки, театр тарелок.
В конце: - Тут и сказки конец, а кто слушал молодец! (хором).
- Артистами ребята побывали,
И сказку, показали!
- Мне очень понравилась, как вы играли в сказку. Какой хорошей лисой была Маша. Говорила таким хитреньким голосом. А как играл Дима…
- Вам понравилось играть в театр? Красивый я сделала для вас театр из тарелок? Останется в группе, вы сможете играть в него.
3. Заключительная кружочек»
Воспитатель:
- Ну, что ж, давайте встанем в круг – кружочек. И Катя, вставай с нами.
Игра: «Круг – кружочек»
… Круг, кружочек, повернись разочек,
Раз, два, три,
Повернись, (имя ребенка, ты! (играем 3 раза, в конце)-
Раз, два, три, четыре, пять,
Повернулись все опять.
- Похлопайте друг другу, хорошо играли!
Катя: - мне было очень приятно и весело вместе с вами играть.
Все ребята – молодцы
Все ребята – удальцы
Помашем на прощанье
И скажем – «до свидания!»