МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорному развитию и экспериментированию в группе раннего возраста «Цветная вода»

Удалых Виктория Сергеевна
Конспект занятия по сенсорному развитию и экспериментированию в группе раннего возраста «Цветная вода»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по сенсорному развитию и экспериментированию в группе раннего возраста

«Цветная вода»

Цель: закрепить знание четырех основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый).

Задачи:

1. Познакомить детей со свойствами воды (цвет, активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию и экспериментированию в группе раннего возраста „Цветная вода“» размещена в разделах

2. Развивать навыки проведения первых опытов, развивать мышление, речь, кругозор и любознательность детей.

3. Воспитывать бережное отношение к воде.

Обогащение словаря: вода бесцветная, прозрачная, красная, желтая, зеленая, синяя.

Материалы и оборудование: волшебный сундучок, разноцветные шарики,прозрачные бутылочки с водой, цветная гуашь, кисточки.

Методы и приемы: сюрпризный (приход Гномика, игровой (волшебный сундучок, наглядный (бутылочки с водой, практический (опыты, словесный.

Ход занятия

(Дети вместе с воспитателем заходят в группу и встают на ковре)

Воспитатель ребята, сегодня к нам прийдет необычный гость (раздается стук в дверь,появляется Гномик).

Как вы думаете, кто к нам пришел? (ответы детей).

Гномик- я Гномик пришел к вам в гости и принес вам в подарок вот это волшебный сундучок (ставит сундучок на стол, дети становятся вокруг). Посмотрите какой он красивый. Какого цвета стенки сундучка? (красная, синяя, зеленая и желтая – ответы детей).

Воспитатель- давайте посмотрим, что же там внутри? (воспитатель открывает крышку и показывает что в сундучке лежат разноцветные шарики. Смотрите, ребята, тут шарики какие они красивые,цветные.

Гномик предлагает детям самостоятельно выбрать себе по шарику.

Воспитатель- давайте немножко поиграем с нашими шариками.

Физминутка «Шарик»

Этот шарик не простой: весь колючий вот какой! Меж ладошками кладем, им ладошки разотрем. Вверх и вниз его катаем, свои руки развиваем! Можно шар катать по кругу, перекатывать друг другу. Раз, два, три, четыре, пять Нам пора и отдыхать!

Умнички! Вам понравилась играть с шариками?

Гномик- ребята а сундучок то у нас волшебный, давайте посмотрим что там еще есть.

Посотрите в сундучке лежат бутылочки с водой,а какого вода цвета?Она прозрачная,безцветная.

Гномик - ребята хотите я покажу вам фокус? (гном берет одну заранее подготовленную бутылочку, аккуратно взбалтывает, при взбалтывании вода окрашивается) «Водичка – водичка, была ты простая,а стала цветная».

Воспитатель- какой замечательный фокус! Ребята, как вы думаете, что Гном добавил в водичку, чтобы она стала цветной? (ответы детей).

Гномик- ребята, а хотите сами стать фокусниками? (ответы детей).Тогда давайте присядем за стол и начнем наше волшебство.

Воспитатель и гномик раздает детям гуашь (того цвета какой шарик выбрал ребенок из сундучка, кисточки и крышки от бутылочек, дети наносят краску на внутреннюю сторону крышки. Воспитатель и гном помогают закрутить крышки обратно на бутылочки. Дети трясут бутылочки и вода окрашивается.

Гномик-ребята что стало с водичкой в бутылочках? Правильно, она стала цветная. Вот оказывается какие бывают фокусы с помощью воды. Мне очень понравилось с вами играть,но мне пора возвращаться домой,а вам в подарок я оставлю эти разноцветные шарики.

Воспитатель- давайте скажем гномику «Спасибо!» за его фокусы (ответы детей, Гномик «прощается» и уходит).

Ребята, кто приходил к вам в гости? А какой подарок принес Гномик? Какого цвета были стенки у сундучка? А какого цвета стала вода в бутылочках? Как вы думаете, что добавил Гномик в водичку, чтобы она стала цветной? Вы сегодня были все большие умнички (дети хлопают и уходят).

Публикации по теме:

Конспект занятия по экспериментированию «Волшебница Вода» в старшей группеКонспект занятия по экспериментированию «Волшебница Вода» в старшей группе «Волшебница Вода» экспериментирование в старшей группе Цель: Формировать представления о том, что вода очень важна для всех живых существ:.

Конспект кружкового занятия «Круг» по сенсорному развитию «Разноцветный мир» в группе раннего возрастаКонспект кружкового занятия «Круг» по сенсорному развитию «Разноцветный мир» в группе раннего возраста Возраст: 2-3 года Задачи: уточнить и расширить знания детей о геометрической фигуре круг. Учить различать круг среди других фигур, сравнивать.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Вода — какая она»Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Вода — какая она» Татьяна Плюхина Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Вода – какая она?» Задачи: Познакомить.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Изучение формы» Конспект занятия с детьми раннего возраста. «Кукла Оля» Цель: формировать восприятие формы. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Разноцветные колечки» в группе раннего возрастаКонспект занятия по сенсорному развитию «Разноцветные колечки» в группе раннего возраста Цель: развивать у детей память, речь, сенсорное восприятие, формировать умение выполнять игровые движения соответственно тексту, закреплять.

Конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группеКонспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» Цель: дать представление.

Конспект занятия в группе раннего возраста по рисованию штампами из картошки «Цветная полянка» Цель: Развитие интереса детей к нетрадиционным техникам рисования. Задачи (с интеграцией образовательных областей): -Продолжать знакомить.

НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Елочки и грибочки»НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Елочки и грибочки» П/с. Учить чередовать предметы по цвету. Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма. Раздаточный материал: мешочек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию и экспериментированию в группе раннего возраста «Цветная вода»
Опубликовано: 13 июня 2024 в 18:56
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию и экспериментированию в группе раннего возраста «Цветная вода»» (включая файлы) размещена пользователем Удалых Виктория Сергеевна (УИ 3157176) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД