Получи документы

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Светофор» (2 фото)

Юлия Мижиевская
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Светофор»

Цель: Продолжать формирование навыка разукрашивания предмета, закрепить правила дорожного движения, уже знакомые детям.

Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен и что обозначает каждый свет светофора; закрепить название цветов.

Задачи:

Обучающая: Учить рисовать кисточкой круглые формы на заготовке светофора, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый); Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, прививать любовь к рисованию, активизировать словарь: светофор, красный, желтый, зеленый.

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Светофор“» размещена в разделах

Развивающая : Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, интерес к ПДД. Развивать желание знать и выполнять правила дорожного движения. Развивать самостоятельность и аккуратность в работе.

Воспитывающая: Воспитывать культуру поведения детей на дорогах. Воспитывать интерес к рисованию.

Форма проведения: интегрированное занятие.

Демонстрационный материал: Светофор нарисованный гуашью, игрушечный Чебурашка с перевязанной лапой, макет дороги с разными ситуациями.

Раздаточный материал: альбомного листа с нарисованным светофором без сигналов; краски – красный, желтый, зеленый, кисточки, салфетки.

Предварительная работа: Игры, рассматривание иллюстраций по теме, беседы, наблюдения на прогулке за проходившим транспортом и пешеходами.

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте Дети! К нам сегодня пришёл в гости необычный гость! Слышите, как он к нам спешит. Раздается стук в дверь. Входит Чебурашка!

Чебурашка: Здравствуйте дети, меня зовут Чебурашка я Вам посылку принес. Получите.

Воспитатель: Здравствуй Чебурашка. Спасибо тебе!. Ребята, посмотрим, что в посылке? (достает светофор). – Что это?

Дети: Светофор.

Воспитатель: — Давайте его рассмотрим. Какой он интересный, с глазками. – Сколько глазок у светофора?

Дети: Три, (считают вместе 1,2,3).

Воспитатель: — Какого цвета верхний глазок?

Дети: Красного цвета.

Воспитатель: — Какого цвета нижний глазок?

Дети: Зеленого цвета.

Воспитатель: — Какого цвета глазок посередине?

Дети: Желтого цвета.

Воспитатель: — Что обозначает зеленый свет?

Дети: Путь открыт.

Воспитатель: — Что обозначает желтый свет?

Дети: Приготовиться.

Воспитатель: — Что обозначает красный свет?

Дети: Стоп, переходить дорогу нельзя.

Воспитатель: Ребята, где вы видели светофор?

Дети: В городе, на дороге!

Воспитатель: Для чего нужен светофор?

Дети: Чтобы правильно переходить дорогу, не было аварии.

Воспитатель: (обобщает ответы детей) Светофор смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий.

Физкультминутка

Игра «Перейди дорожку».

Игра направлена на развитие внимания и реакции.

Воспитатель: — Ребятки, в посылке еще что – то есть (достает маленькие светофоры). – Что это?

Дети: Светофоры.

Воспитатель: — Похожи они на мой светофор?

Дети: Да (нет).

Воспитатель: Да, похожи – формой. – Чем они отличаются? – Глазки у них такие же? Да, но у них глазки не горят. Что же делать?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Давайте поможем, нарисуем им глазки. Чтобы они смогли помочь людям, правильно переходить улицу и не было аварий. Теперь идите и садитесь за столы. Будем с вами рисовать светофор, и рисовать будем гуашевыми красками. У каждого свой светофор, закрасим кисточкой цвета в светофоре правильно, но вы будете делать вместе со мной. Внимательно меня слушаем и начинаем рисовать (показывает на мольберте).

Воспитатель: Сейчас, мы берем кисточку за железный сапожок, обмакиваем кисточку в водичку, лишнюю водичку мы убираем об край баночки, набираю красную краску и не отрывая кисточку от бумаги рисуем круг, после круговыми движениями закрашиваю аккуратно, не выходя за линию верхний глазок.

Ребята, а теперь вы закрасьте у своего светофора верхний глазок. У всех зажегся красный глазок.

Дети: Да.

Воспитатель: — Каким цветом глазок посередине?

Дети: Желтого цвета.

Воспитатель: Смыли красную краску, теперь набираю краску желтого цвета и круговыми движениями аккуратно закрашиваю глазок посередине. После того как закрасили глазок мы смываем с кисточки краску.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Светофор»

Теперь вы закрасьте глазок посередине. Все закрасили.

Дети: Да.

Воспитатель: Каким цветом у светофора нижний глазок?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Набираю зеленую краску и закрашиваю нижний глазок.

— Закрасьте нижний глазок.

— У кого получился такой же светофор?

— Ребятки, выходите и несите свои светофорики на доску. Посмотрите, сколько их?

Дети: Много.

Воспитатель: Все они красивые, с глазками. Похожи на мой светофор. Какие вы молодцы! И нашему светофору они понравились, что даже глазки улыбаются. У нас много светофориков, теперь мы их мы можем повесить на любое место. Дети, взрослые и даже животные будут переходить дорогу только на нужный сигнал!

Воспитатель: Надеюсь, что вы запомнили, что обозначают света светофора.

Спасибо светофор нам очень понравилось твои светофорики разукрашивать. Ребятки, а еще светофор мне шепчет на ухо, что принес нам игру. А играть мы с ней будем на прогулке. Спасибо всем.

(По окончании, работы дети несут свои работы

Фото «Светофор»

на доску.)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ПДД «Наш друг светофор» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по ПДД «Наш друг светофор» во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Учить детей различать сигналы светофора; понимать значение зеленого, желтого, и красного.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе на тему «Наш друг — светофор»Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе на тему «Наш друг — светофор» Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения. Задачи: - развивать умение рисовать светофор, передавать в рисунке строение, форму.

Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе «Светофор» Конспект по пластилинографии во 2 младшей группе «Светофор» Программное содержание Образовательные задачи: закрепить с детьми представления.

Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг»Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг» Цель: - познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить приклеивать предметы.

Конспект занятия ко Дню полиции в первой-второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия ко Дню полиции в первой-второй младшей группе «Светофор» Конспект занятия на тему: «Светофор» ко дню полиции в первой- второй младшей группе. Воспитатель: Барчук А. В. Цель: формирование знаний.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Светофор»
Опубликовано: 11 августа 2024 в 12:51
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Светофор»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Мижиевская (УИ 1798174) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД