Лариса Кожина
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования
▼ Скачать + Заказать документы
Рисовать крупами это не только весело и увлекательно для ребёнка - но и очень полезно для развития его мелкой моторики, а, следовательно, и речи, мыслительных процессов.
Прежде, чем приступить к художественному творчеству, мы с ребятками поэкспериментировали: сначала наблюдали, что стало с водой, когда добавили в нее гуашь зеленого цвета. Затем насыпали в тарелку с окрашенной водой рис. Удивлению детей не было предела.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.
Техника рисования: Рисование крупой.
Тема: «Ёлочка пушистая»
Программное содержание:
Учить детей нетрадиционным способам изобразительного искусства
(рисование крупами).
Развивать пальцевую моторику, творческое воображение, исследование свойств различных материалов.
Воспитывать у детей чувство радости к приближению Нового года.
Материал: Крашеная крупа рис, тонированная бумага, клей, кисти, салфетка.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами будем волшебниками. Скажите мне, какое сейчас время года?
Дети: Зима.
Воспитатель: Какой праздник ожидается зимой?
Дети: Новый год
Воспитатель: Кто приходит к нам на елку с подарками?
Дети: Дед Мороз.
Воспитатель: Давайте мы сегодня для него нарисуем пригласительную открытку. Согласны?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята, а чем можно нарисовать открытку?
Дети: Красками, карандашами, фломастерами,
Воспитатель: Но у нас нет, ни красок, ни карандашей. Посмотрите, здесь стоит какая-то коробка, давайте посмотрим с вами, что в ней лежит?
(Воспитатель открывает коробку, там стоят тарелочки с разноцветным рисом)
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие у нас волшебные краски. И рисовать мы будем открытку не карандашами и не кисточками, а как вы думаете, чем?
Дети: Предлагают свои варианты (ладошкой, пальчиками).
Воспитатель: Правильно, пальчиком. Мы уже с вами так рисовали, но настоящей краской, а эта волшебная.
Воспитатель: Как вы думаете, что можно изобразить на новогодней открытке?
Дети: Елку, снежинки,
Воспитатель: (сопровождает объяснение примерным показом)
Вот и получилась пушистая елочка. А что мы еще забыли нарисовать?
Дети: (предлагают варианты ответов)
Воспитатель: Сейчас мы дорисуем снежинки и сугробы, но уже, какого цвета будем брать рис?
Дети: Белого.
Предлагаю детям нарисовать свои открытки. Индивидуально помогаю тем детям, у кого не получается.
Работа детей. По окончанию работы дети рассматривают пригласительные открытки.