Анна Луговская
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дорога для машин»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дорога для машин»
Цель: Закрепить, как правильно держать кисточки, учить рисовать прямые линии; развивать терпение и аккуратность; воспитываем интерес к творчеству.
Материал: кисти, баночки с краской, баночки с водой, салфетки на каждого ребенка; три игрушечные легковые машинки, нарисованный готовый образец; рисунок с одной полоской. План.
1. Организацинонный момент.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Дорога для машин“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
2. Рассматривание машин.
3. Физминутка.
4. Практическая часть.
5. Рефлексия.
Ход занятия
1. Организацинонный момент
-Здравствуйте, ребята, сегодня у нас очень интересное занятие.
2. Рассматривание машин.
К нам в гости приехали машины. (показывает три небольшие машинки).
-А какие это машины? (Бывают грузовые машины, а это? … (легковые)
- А какого они цвета?
- А что есть у машины? (колеса, кузов, фары, двери, окна, руль, лобовое стекло, зеркала)
- А для чего зеркала в машине? (чтобы видеть машины, которые едут сзади)
Давайте покажем нашим машинкам, как мы умеем заниматься.
3. Физминутка.
Едем, едем на машине, (крутим руль)
Нажимаем на педаль. (поднимаем, опускаем носочек правой ноги)
Газ включаем, выключаем, (правой рукой вперед-назад)
Смотрим пристально мы в даль. (подносим ладонь ко лбу)
Дворники счищают стекла. (руки согнуты в локтях, наклоняем ладони то в
Вправо, влево чистота. одну, то в другую сторону)
Волосы лохматит ветер. (взъерошили волосы)
Мы шоферы, хоть куда! (крутим руль)
-Ребята, а вы знаете, что наши машинки очень грустные и расстроенные! А знаете почему? Да потому, что они ехали к нам по плохой дороге. Дорога была в ямах, канавах и буграх! Они чуть не сломались, а им предстоит еще возвращаться домой, поэтому они загрустили. А давайте мы с вами нарисуем машинкам новую ровную, гладкую и красочную дорогу. (Да-а-а).
4. Практическая часть.
Пальчиковая игра «Транспорт»
По шоссе идут машины, (Крутим воображаемый руль.)
По асфальту едут шины. (Локти прижаты к туловищу, ладони двигаются параллельно друг другу.)
По дороге не беги, (Погрозили пальцем.)
Я скажу тебе: «Би-би». (Рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен – «сигналим».)
- У вас на столах лежат кисти, краски, баночки с водой и салфетки. Сейчас каждый из вас нарисует часть дороги, ровно и аккуратно, потом мы дадим рисунку высохнуть и соберем наши рисунки в одну длинную и красивую дорогу и покажем машинкам, представляете, как они обрадуются. Чтобы вам нарисовать свою нужно взять кисточку правильно (около «юбочки») и провести линию с лева на право не право, не отрывая «Хвостик» кисти от листа бумкаги. По мере завершения рисунков воспитатель забирает детские работы подсушиться, хвалит каждого ребенка и благодарит за помощь от имени машин.
5. Рефлексия.
- Молодцы, ребята, вы очень постарались, машинки рады и довольны. После нашей прогулки рисунки высохнут, и мы соберем чудесную ровную дорогу для наших гостей.