Кристина Аветисян
Конспект занятия по рисованию «Цыплята» во второй младшей группе 2–3 года
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе 2-3 года.
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
Оборудования: бельевые прищепки держащие губку, краски по количеству детей изображение цыпленкаnтоже по количеству.
Цель:
продолжать знакомить детей с нетрадиционными методами рисования
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Цыплята“ во второй младшей группе 2–3 года» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
(бельевые прищепки держащие губку); – продолжать знакомить с основными цветами (желтый); формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Ход занятия:
- Послушайте загадку: Был белый дом,
чудесный дом. и что-то застучало в нем. и он разбился, и оттуда живое выбежало чудо, такое теплое, такое пушистое и золотое (Цыпленок)
– Этот малыши пришли к нам сегодня в гости (показываю игрушки с цыплятами). А вы знаете, как говорят цыплята? А кто мама цыпленка? А папа? Молодцы! А к каким птицам относятся они? (Домашним). А каких домашних птиц вы еще знаете? (ответы детей) – Гусь (гусенок, - Утка (утенок).
Давайте, мы поиграем в игру «Курочка и цыплята». Я буду курочка. А вы мои цыплята.
Воспитатель:
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки-
Желтые цыплятки.
(Дети ходят по кругу за педагогом.)
Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите!
А теперь садитесь за столы. Будем рисовать цыплят.
Посмотрите, я нашла одного цыпленка. Сейчас я его раскрашу. Каким цветом? (Ответы детей)
Я беру бельевые прищепки держащие губку, набираю краску и начинаю раскрашивать кончиком контур цыпленка, а затем внутри: сверху - вниз, приложила - отпустила, как- будто бельевые прищепки держащие губку танцует прыг-скок, прыг-скок.
Молодцы, ребята, вы очень постарались.
Давайте с вами сделаем массаж, чтобы развеселить наших цыплят. Самомассаж:
Солнышко проснулось, лобика коснулось.
Лучиками провело и погладило.
(Дети проводят руками по лбу)
Солнышко проснулось, щёчек коснулось
Лучиками провело и погладило.
(Проводят руками по щекам)
Солнце личико согрело, потеплело, потеплело.
Наши ручки потянулись, наши губки улыбнулись.
(Дети улыбаются друг другу).
Рефлексия:
Воспитатель: Детки, что вы рисовали? Для кого?
Как зовут маму цыплят? Как она зовет своих деток? Как цыплята отзываются?
Какие цыплята получились у вас красивые, пушистые, жёлтенькие. Все вы очень постарались сегодня. Молодцы!