Юлия Моталина
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Варежки для Вани»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в1 младшей группе «Варежки для Вани».
Цель: развитие творческих способностей.
Задачи:
1. Образовательные: упражнять в технике рисования пальчиками; закреплять знания красного, жёлтого, зеленого цветов; умение ориентироваться на листе бумаги; расширять знания о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Варежки для Вани“» размещена в разделах
- Варежка. Рисование
- Варежки, перчатки, рукавички
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
2. Развивающие: развивать внимание, художественное восприятие, моторику рук, речь, мышление.
3. Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни.
Материалы и оборудование : кукла мальчик, шапка, шарф; 3 образца варежек, нарисованных в технике пальчикового рисования трёх цветов; гуашь зелёного, жёлтого и красного цвета, шаблоны варежек, салфетки, клеёнки.
Ход занятия
Приветствие.
Станем рядышком по кругу,
Скажем: «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем «Привет!» и «Добрый день!».
Если каждый улыбнётся,
Утро доброе начнётся!
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришёл мальчик, его зовут Ваня.
Он хочет с вами познакомиться. (Ваня каждого ребёнка спрашивает, как его зовут).
Ваня собрался гулять, а на улице стало холодно. Ему надо тепло одеться, чтобы не простудиться. Как вы думаете, что ему надо надеть? (ответы детей).
Правильно, Ване надо надеть шапочку, шарф, и ещё что, чтобы ручки не замёрзли? (Ответы детей)
Варежки, молодцы! А какого цвета бывают варежки? (Ответы детей).
Посмотрите, они бывают красные, жёлтые, зелёные. (Воспитатель показывает по одному образцу, называет цвет и просит повторить каждого ребёнка).
Воспитатель: ребята, но у Вани нет варежек, давайте ему нарисуем их. Но сначала мы с вами поиграем.
Физминутка.
Нарядили ножки в новые сапожки, (Выставляем носочки поочерёдно)
Вы шагайте, ножки, прямо по дорожке. (Ходьба на месте)
Вы шагайте, топайте, по лужам не шлепайте, (Топот на месте)
В грязь не заходите, сапожки не рвите. (Прыжки на месте)
Воспитатель: ребята, садитесь за столы. Посмотрите, у вас есть варежки, но они белые, давайте сделаем их цветными.
( Дети садятся за столы: на одном столе красная краска, на втором зелёная, на третьем жёлтая; и воспитатель показывает, как надо выполнять работу).
Воспитатель: Рисовать мы будем пальчиком. Аккуратно опускаем пальчик в баночку с краской и делаем цветные горошинки на варежке, не выходим за контур. (Дети выполняют работу).
Воспитатель спрашивает у каждого ребёнка, какого цвета получились варежки. Дети отдают варежки Ване и он их благодарит и уходит.
Воспитатель:
Кто приходил к нам в гости?
Что мы наделе Ване?
Для чего Ване тёплые вещи?
Что мы с вами рисовали для Вани?
Какого цвета варежки мы рисовали?
Воспитатель: Молодцы ребята. Сегодня мы помогли Ване тепло одеться на прогулку, чтобы он не простыл.