елена волошина
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Ягоды»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе.
Тема: «Ягоды»
Программное содержание:
Закрепить навык рисования красками при помощи пальцев; закреплять знания цветов; формировать интерес к рисованию; развивать бытовые навыки.
Материал.
Публикация «Нетрадиционные техники рисования в детском саду, Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе „Ягоды“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Ягоды садовые
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Специальные краски для рисования руками, бумага для рисования красками с заготовками для рисунков (по количеству детей) : ветками для ягод; тряпочки, готовая картинка с изображением ягод (на ветке может быть одна ягода, три или несколько в ряд).
Предварительная работа.
* Рассматривание картинок, игрушка.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла «Ягодка». Посмотрите, какая она красивая. Давайте поздороваемся с ней. Скажем все вместе «Здравствуй ягодка»
-Здравствуйте ребята.
Ребята, а давайте послушаем ягодку она нам хочет рассказать стихотворение про себя.
«Хитренькая ягодка»
Земляничка-бусинка
Нежится на грядке,
У малютки-ягодки
Хитрые повадки,
Хитрые повадки –
Прятать чубик сладкий.
Бурым листиком прикрылась,
Невидимкой претворилась,
Мол, иди меня найди…
Ну, шалунья, погоди!
Скажите ребята, про что нам рассказала ягодка?
А какая она в этом стихотворении была? (ответы детей)
Воспитатель: правильно. Ребята, давайте мы с вами, обратим внимание на картинки. На этих картинках изображена веточка, а на веточках ягодки. Скажите ребята на первой картинке, какого цвета ягодка? А сколько ягодок на веточке? (ответы детей). Дотроньтесь до ягоды пальчиком, вот так. Теперь мы с вами рассмотрим вторую картинку. Скажите ребята, а какого цвета эти ягодки? А давайте вместе с вами посчитаем ягодки : один, два, три. Сколько ягодок? (ответы детей). Прикоснитесь к ягодам. Теперь мы с вами рассмотрим третью картинку. Скажите ребята, а какого цвета эти ягодки? А сколько ягодок? (ответы детей). Дотроньтесь до ягодок пальчиком.
Воспитатель: правильно. Ребята, а сейчас мы с вами будем рисовать, и наши пальчики станут волшебными. Ребята, посмотрите на моем и на вашем рисунке нарисована веточка, но на этой веточке нет чего? (ответ детей). Правильно.
- Ребята а покажите каким пальчиком мы будем рисовать? Правильно.
Давайте посмотрим, как будет рисовать мой волшебный пальчик. Я пальчик окунаю в краску и наношу ее на веточку и делаю много раз, чтобы получилось много ягодок, а потом беру влажную салфетку и вытираю его.
Воспитатель: А сейчас мы с вами немного отдохнем. Встаем аккуратно. Можно немного отойти от своих стульев.
Физкультминутка.
Приседаем на каждое название ягоды :
А в лесу растет черника,
Земляника, голубика.
Чтобы ягоду сорвать,
Надо глубже приседать.
Шагаем на месте:
Нагулялся я в лесу.
Корзинку с ягодой несу.
Дети начинают рисовать.
Воспитатель: вот и нарисовали ягодки. Молодцы у всех очень красивые получились ягодки.
-Скажи ребята, а сколько ягодок у вас на веточке получилось на рисовать? (ответы детей).
Подводится итог занятия.