Людмила Ковалевская
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Цыпленок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию в младшей группе на тему «Цыпленок»
Воспитатель Ковалевская Л. Н.
Цель: Учить рисовать круглые формы, закрашивать равномерно, не отрывая кисть от листа, правильно пользоваться кистью, при наборе на нее гуаши.
Закреплять знание цветов
Развитие мелкой моторики и мускулатуры кистей рук, психических процессов – внимания, мышления, памяти, воображения.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Цыпленок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
Развитие культурно – гигиенических навыков, коммуникативных навыков, сплочение коллектива, снятие стресса.
Развитие речи через способность соотносить речь с движениями, развивать слух, ритм.
Воспитывать интерес к художественному творчеству, к совместным играм в коллективе сверстников, взаимопомощь.
Ход: Воспитатель надевает себе шапочку солнца, поет песню и увлекает детей.
Солнышко, солнышко.
Золотое донышко
Ты к ребятам пришло
И тепло нам принесло
-Ребята, смотрите, и правда солнышко нам ладошки согрело, они такие теплые стали! - А ну- ка, покажите мне ладони я потрогаю, у кого они горячей!
Воспитатель поет: Дай ладошечку
Моя крошечка
Я поглажу тебя по ладошечке (поет повтором, пока не пройдет всех детей)
-Детки, я приглашаю вас на чудесную полянку.
Для поляны приготовить атрибуты (кустики, пенек, игрушечная курица, маски цыплят)
Воспитатель поет и надевает детям маски:
- Курочка – красавица
В гости к нам пришла
И в подарок деткам
Маски принесла
Хочет курочка играть
Всех ребяток забавлять!
П/ и: Вышла курочка гулять (машут крыльями)
Свежей травки пощипать (присели, щиплют травку)
А за ней ребятки – желтые цыплятки
Вы ребятки ко –ко –ко (машут крыльями)
Не ходите далеко (грозят пальцем)
А тут ветер как подул! (у-у-у- дуешь с детьми)
И цыпляток всех спугнул (снять маски)
-Плачет курочка – хохлатка: - Где же все мои цыплятки!
Вы ребятки помогите, курочке цыплят верните!
Воспитатель предлагает помочь курице. Как? Дети отвечают.
Воспитатель : - А давайте мы с вами нарисуем курочке цыплят, с помощью нашей волшебной кисточки, она нам поможет!
Дети садятся перед мольбертом. Воспитатель показывает, как рисовать цыпленка, рассказывает про цвета, формы.
Физминутка : - Вы ребятки выходите
И цыпляток поищите (идут с высоко поднятыми коленями за воспитателем)
И под листиком нет (присели, заглянули –встали)
На пенечке тоже нет (присели –встали)
Повернулись, посмотрели (повороты, рука у лба)
Ну, куда цыплята делись? (пожимаем плечами)
Воспитатель: - Дети, поможем скорей курочке, нарисуем цыплят, вот курочка обрадуется!
Дети приступают к работе (следить за осанкой; все замечания, пояснения – идет от лица курочки)
После завершения работ воспитатель говорит:
- Ребята, выходите и цыплят своих несите!
Воспитатель обращается к курице:- Ну что, курочка-хохлатка
Вот и все твои цыплятки! Тебе детки помогли
И цыплят твоих нашли!
Курочка: - Спасибо детки дорогие,
Вы мне очень помогли
Всех цыплят моих нашли
С вами я хочу дружить
В вашей группе погостить!
Воспитатель: Оставайся курочка, мы будем с тобой играть.