Ольга Китухина
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста 2–3 года «Улитка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста 2-3 года
на тему «Улитка».
Цель занятия : Вызвать интерес к рисованию. Формировать навык рисования спиралей. Развивать глазомер – ориентироваться на длину улитки. Продолжать учить детей правильно держать фломастер. Развивать восприятие, наглядно-образное мышление.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста 2–3 года „Улитка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Улитка. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
Материал: Фломастеры разного цвета по количеству детей, листы бумаги А4 по количеству детей, с нарисованными двумя улитками без домика.
План занятия : Воспитатель читает стих и сопровождает его показом руки.
Улитка, улитка! (сжатая рука в кулак лежит на столе)
Покажи рожки! (выпрямляет указательный и средний пальцы)
Дотронулись немножко – спрятались рожки (сжимаем пальцы в кулак).
При повторном чтении и показе педагог просит повторять за ним и движения, и стих. И на мольберте появляется нарисованная улитка со спиральным домиком. Воспитатель предлагает обвести пальчиком улитку по спирали. Затем предлагает нарисовать домики маленьким улиткам, чтобы защитить их от непогоды:
- Давайте нарисуем каждой улитке домик на спине – вот так (показывает на листке, прикреплённом к мольберту! Теперь улитки могут спрятаться в домике, когда захотят.
Воспитатель раздаёт листы бумаги и фломастеры детям, и они рисуют домик улитки по спирали. Если вы не уверены, что все дети справятся с заданием, можно нарисовать спирали карандашом, а дети будут обводить. В качестве разнообразия можно рисовать больших и маленьких улиток. В конце занятия воспитатель спрашивает, у кого какого цвета получился домик?
Дети в любом возрасте очень любят рисовать. Чувство, когда из под твоей кисти, карандаша, фломастера выходят причудливые, всегда разные линии, не передаваемо. Дети в этот момент ощущают себя волшебниками. В рисовании всегда есть продукт – рисунок, который можно подержать в руке, его можно показать родным, друзьям, знакомым. Это дарит ощущение собственной значимости, вдохновляет на новые свершения.
Занятия по рисованию развивают сенсорные впечатления, мелкую моторику, воображение, знакомят с явлениями окружающего мира, раскрывают творческий потенциал и эстетический вкус. Поэтому не стоит откладывать эти занятия на позднее время, начинать надо с 2-3лет. Мы предлагаем вам одно из таких занятий.