Людмила Анатольевна Нырка
Конспект занятия по рисованию «Рисуем бусинками, шариками, камешками» (средняя возрастная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект нетрадиционного занятия по художественно – творческой деятельности на тему:
Тема: «Рисуем бусинками, шариками, камешками»
Цель: формирование творческого мышления у воспитанников через знакомство с нетрадиционными способами рисования.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Рисуем бусинками, шариками, камешками“ (средняя возрастная группа)» размещена в разделах
- Бусы. Рисование бус
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
обучающая: учить детей рисовать в нетрадиционной технике - рисовать с использованием бусинок, шариков, камешек.
развивающая: способствовать развитию творческого мышления, воображения.
воспитательная: воспитывать аккуратность при рисовании; способствовать эстетическому воспитанию.
Материал: гуашь (разведена до консистенция и сметаны); ложки; камешки, бусинки, шарики; коробки из под конфет с черным фоном (дно коробки); скотч; вырезанные рыбки, космические корабли, ракушки, планеты.
Ход занятия.
- Ребята! К нам в группу пришла посылка от Русалочки. Как вы думаете, что она сможет нам подарить?
Ответы детей…
- Да, ракушки, камешки, бусинки – жемчужины со дна морского.
- Давайте откроем эту красивую коробочку и убедимся, угадали мы или нет? Открываем посылку. Дети с любопытством заглядывают в коробку и удивляются красивым, блестящим бусам.
- Какие они разноцветные! Бусинки можно повесить на шею, как украшение, но я знаю, что ими оказывается можно и рисовать. Хотите узнать как?
Демонстрация приема работы детям.
- Опускаем бусинки, камешки в банку с краской, затем достаем их с помощью ложки. Окрашенные бусинки выкладываем на дно коробки и наклоняем ее так, чтобы они катались в разных направлениях. Посмотрите, бусинки, камешки оставляют на бумаге причудливые следы. Теперь можно взять другой цвет. Возьмем чистые бусинки и камешки. Опускаем их в банку с другой краской, затем достаем их с помощью ложки. Окрашенные бусинки также выкладываем на дно коробки и наклоняем ее так, чтобы они катались в разных направлениях. Ребята, на что походит получившаяся картинка?» Ответы детей…
- А теперь, перед Вашей самостоятельной работой давайте отдохнем
Физминутка: «Бусинки рассыпались».
- А теперь поиграйте с бусинками и вы, ребята!
Самостоятельная деятельность детей – рисуют шариками, бусинками и камешками. Обыгрывают свои полученные рисунки с помощью рыбок, космических кораблей, ракушек, планет.
Наблюдение за детьми, помощь, ответы на возможные вопросы детей.
- Закончили работу? У всех получилось? Кто расскажет, чем мы сегодня занимались? Что делали? Какие могут возникнуть трудности когда рисуешь бусинками, камешками?
Ответы детей.
- Спасибо ребята за работу.