Колосанова Наталья Дмитриевна
Конспект занятия по рисованию штампами «Варенье для Мишутки» для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать творческие способности детей через продуктивные виды деятельности, выполнение рисунка с использованием поролоновых штампов «Варенье для Мишутки».
Задачи:
-познакомить детей с новым способом рисования – поролоновыми штампами, формировать умение набирать достаточное количество краски на штамп, ориентироваться на листе бумаги (шаблоне баночки, равномерно распределять печать ягодок на ограниченном пространстве;
Публикация «Конспект занятия по рисованию штампами „Варенье для Мишутки“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Варенье
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
-развивать мелкую моторику, внимание;
- воспитывать доброжелательность, желание прийти на помощь игровому персонажу, умение радоваться результатам своего творчества.
Предварительная работа: сюжетно – ролевая игра «Кафе», наблюдения в повседневной жизни.
Материал: игрушка медведь, картинки с изображением ягод, шаблоны баночек из бумаги, гуашь, штампы из колпачка от фломастера и поролона, клеенка на стол, салфетка для рук.
Ход занятия.
1. Организационный момент. Мотивация деятельности.
В гости к детям приходит игрушечный медвежонок.
Дети здороваются с медведем, знакомятся. Мишутка говорит, что очень любит варенье, и хотел бы заготовить его впрок, но не знает как это сделать. Ребята, поможем Мишутке, приготовим ему варенье?
Для варенья нужен сахар и, конечно же, ягоды. Дети рассматривают картинки с изображением ягод.
Дидактическая игра «Какое варенье».
Цель: развитие навыков словообразования относительных прилагательных, расширение словарного запаса.
Демонстрация образца. Воспитатель объясняет и показывает последовательность рисования.
2. Пальчиковая гимнастика «В лес идем мы погулять».
Раз, два, три, четыре, пять, (пальцы обеих рук «здороваются», начиная с больших)
В лес идем мы погулять (гуляем указательным и средним пальцами по столу)
Ягоды мы соберем, (собираем ягоды)
И варенье сварим, (одна рука согнута в локте перед грудью- кастрюля, другая сжата в кулачок, мешает варенье)
Мишутку угостим! (раскрытые ладошки вперед)
3. Самостоятельная продуктивная деятельность детей. Рисование поролоновыми штампами «Варенье для Мишутки».
4. Минутка отдыха с медвежонком. Физкультминутка «Медвежата в чаще жили».
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили.
Вот так, вот так –
Головой своей крутили. (повороты головы в стороны)
Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали.
Вот так, вот так,
Дружно дерево качали. (наклоны туловища)
Вперевалочку ходили, (переступаем с ноги на ногу)
И из речки воду пили.
Вот так, вот так,
И из речки воду пили. (наклоны вперед)
А потом они плясали,
Дружно лапки поднимали.
Вот так, вот так –
Дружно лапки поднимали! (прыжки на двух ногах, руки вверх, хлопки над головой)
5. Итог занятия.
Организуется выставка готовых рисунков, обсуждение, рассматривание.
Угощаем медвежонка вареньем, он благодарит детей, прощается с ними.